Неточные совпадения
Судорожно размахивая руками, краснея до плеч,
писатель рассказывал русскую историю,
изображая ее как тяжелую и бесконечную цепь смешных, подлых и глупых анекдотов.
— «Чей стон», — не очень стройно подхватывал хор. Взрослые пели торжественно, покаянно, резкий тенорок
писателя звучал едко, в медленной песне было нечто церковное, панихидное. Почти всегда после пения шумно танцевали кадриль, и больше всех шумел
писатель, одновременно
изображая и оркестр и дирижера. Притопывая коротенькими, толстыми ногами, он искусно играл на небольшой, дешевой гармонии и ухарски командовал...
Клим выслушивал эти ужасы довольно спокойно, лишь изредка неприятный холодок пробегал по коже его спины. То, как говорили, интересовало его больше, чем то, о чем говорили. Он видел, что большеголовый, недоконченный
писатель говорит о механизме Вселенной с восторгом, но и человек, нарядившийся мужиком,
изображает ужас одиночества земли во Вселенной тоже с наслаждением.
Климу казалось, что
писатель веселится с великим напряжением и даже отчаянно; он подпрыгивал, содрогался и потел.
Изображая удалого человека, выкрикивая не свои слова, он честно старался рассмешить танцующих и, когда достигал этого, облегченно ухал...
«Да, будь я
писателем, я
изобразил бы ее как тип женщины из новой буржуазии».
Дело
писателей —
изображать, а дело правительства — их воздерживать.
Вот, говорит, как его английский
писатель Бирон
изображает…» Да и пошла-с мне расписывать!
Мало того: истины, которые философы только предугадывали в теории, гениальные
писатели умели схватывать в жизни и
изображать в действии.
Перешел Народный театр к князю Урусову и Танееву. Рыбаков занял в театре первое место. А. Н. Островский создал «с него» и для него «Лес». Николай Хрисанфович поставил в свой бенефис «Лес», где
изображал самого себя в Несчастливцеве. Аркашку играл знаменитый Н. П. Киреев, чудный актер и талантливый
писатель, переводчик Сарду.
И в то время, может быть, даже более, чем во всякое другое, встречаем мы торжественных, льстивых од. Но это была дань своему веку, и, обеспечив себя подобным творением, каждый из
писателей тем безбоязненнее и прямее мог
изображать современное общество и подсмеиваться над его недостатками. Таков именно и есть характер «Собеседника», как покажет подробный разбор его.
Потом представился Иван Сергеевич Тургенев — этот даровитейший из всех нас
писатель — и «мягкий человек»; пришел на ум и тот рослый грешник, чьи черты Тургенев
изображал в Рудине, — человек, которого Тургенев видел и наблюдал здесь же, в этом самом Париже, и мне стало не по себе.
Вот почему и полагаем мы, что как скоро в писателе-художнике признается талант, то есть уменье чувствовать и
изображать жизненную правду явлений, то, уже в силу этого самого признания, произведения его дают законный повод к рассуждениям о той среде жизни, о той эпохе, которая вызвала в
писателе то или другое произведение.
Ребротесов пошевелил пальцами,
изображая смешение, и мимикой добавил к гарниру то, чего не мог добавить в словах… Гости сняли калоши и вошли в темный зал. Хозяин чиркнул спичкой, навонял серой и осветил стены, украшенные премиями «Нивы», видами Венеции и портретами
писателя Лажечникова и какого-то генерала с очень удивленными глазами.
По-своему Тургенев любил родину, как художник умел
изображать и русскую природу, и русских людей, но в нем не было такой русской закваски, как в его сверстниках-писателях...