Неточные совпадения
— «Чей стон», — не очень стройно подхватывал хор. Взрослые пели торжественно, покаянно, резкий тенорок
писателя звучал едко, в медленной песне было нечто церковное, панихидное. Почти всегда после пения шумно танцевали кадриль, и больше всех шумел
писатель, одновременно
изображая и оркестр и дирижера. Притопывая коротенькими, толстыми ногами, он искусно играл на небольшой, дешевой гармонии и ухарски командовал...
Климу казалось, что
писатель веселится с великим напряжением и даже отчаянно; он подпрыгивал, содрогался и потел.
Изображая удалого человека, выкрикивая не свои слова, он честно старался рассмешить танцующих и, когда достигал этого, облегченно ухал...
Судорожно размахивая руками, краснея до плеч,
писатель рассказывал русскую историю,
изображая ее как тяжелую и бесконечную цепь смешных, подлых и глупых анекдотов.
Клим выслушивал эти ужасы довольно спокойно, лишь изредка неприятный холодок пробегал по коже его спины. То, как говорили, интересовало его больше, чем то, о чем говорили. Он видел, что большеголовый, недоконченный
писатель говорит о механизме Вселенной с восторгом, но и человек, нарядившийся мужиком,
изображает ужас одиночества земли во Вселенной тоже с наслаждением.
«Да, будь я
писателем, я
изобразил бы ее как тип женщины из новой буржуазии».
— Нынешние писатели описывают то, что и в домах видят!.. — остановил ее критик, принявший несколько на свой счет фразу Татьяны Васильевны о том, что нынешние
писатели изображают одни уличные сцены.
Неточные совпадения
Дело
писателей —
изображать, а дело правительства — их воздерживать.
Вот, говорит, как его английский
писатель Бирон
изображает…» Да и пошла-с мне расписывать!
Мало того: истины, которые философы только предугадывали в теории, гениальные
писатели умели схватывать в жизни и
изображать в действии.
Перешел Народный театр к князю Урусову и Танееву. Рыбаков занял в театре первое место. А. Н. Островский создал «с него» и для него «Лес». Николай Хрисанфович поставил в свой бенефис «Лес», где
изображал самого себя в Несчастливцеве. Аркашку играл знаменитый Н. П. Киреев, чудный актер и талантливый
писатель, переводчик Сарду.
И в то время, может быть, даже более, чем во всякое другое, встречаем мы торжественных, льстивых од. Но это была дань своему веку, и, обеспечив себя подобным творением, каждый из
писателей тем безбоязненнее и прямее мог
изображать современное общество и подсмеиваться над его недостатками. Таков именно и есть характер «Собеседника», как покажет подробный разбор его.