Неточные совпадения
Хлестаков. Ну, нет, вы напрасно, однако же… Все
зависит от той стороны, с которой кто смотрит на
вещь. Если, например, забастуешь тогда, как нужно гнуть
от трех углов… ну, тогда конечно… Нет, не говорите, иногда очень заманчиво поиграть.
Рыцарь был больше он сам, больше лицо и берег, как понимал, свое достоинство, оттого-то он, в сущности, и не
зависел ни
от богатства, ни
от места; его личность была главное; в мещанине личность прячется или не выступает, потому что не она главное: главное — товар, дело,
вещь, главное — собственность.
— Все
зависит от того, как смотреть на
вещи.
В эти трудные минуты судьба церкви
зависит не
от внешних
вещей, не
от принудительных охранений, не
от государственных вмешательств, не
от политических переворотов, не
от общественных реформ, а
от напряженного мистического чувства церкви верных,
от мистической свободы прежде всего.
— Услышал господь молитву мою, —
вещал он. — Достигли слезы несчастного до утешителя всех. Теперь буду хотя знать, что жребий мой
зависеть может
от доброго или худого моего поведения. Доселе
зависел он
от своенравия женского. Одна мысль утешает, что без суда батожьем наказан не буду!
Но ни одна из перемен, происшедших в моем взгляде на
вещи, не была так поразительна для самого меня, как та, вследствие которой в одной из наших горничных я перестал видеть слугу женского пола, а стал видеть женщину,
от которой могли
зависеть, в некоторой степени, мое спокойствие и счастие.
— Все
зависит это
от нашего малого понимания
вещей…
Единственная
вещь, которую можно было бы поставить им в заслугу, если бы она
зависела от их воли, было то, что все они догадывались скоро «раскланиваться с здешним миром», как говорят китайцы о смерти.
Но если это так, если справедливо, что
от нас
зависит разрушить существующий строй жизни, имеем ли мы право разрушать его, не зная ясно того, что мы поставим на его место? Что будет с миром, если уничтожится существующий порядок
вещей?
Я думаю, мой друг,
Что благодарность —
вещь, которая тем боле
Зависит от цены услуг,
Что не всегда добро бывает в нашей воле!
Вот, например, вчера опять
Мне Слукин проиграл почти что тысяч пять,
И я, ей богу, очень благодарен,
Да вот как: пью ли, ем, иль сплю,
Всё думаю об нем.
— Как мне думать тут?.. Все это
от владыки
зависит! — воскликнул насмешливо Феодосий Иваныч, в удивлении, что начальник его подобных
вещей даже не знает.
По нашему мнению, совершенство мышления
зависит непременно
от обилия и качества данных, находящихся в голове человека, и разделять эти две
вещи довольно трудно, особенно когда понимать под знанием не поверхностное, внешнее сведение о факте, а внутреннее, серьезное проникновение им, — как и понимает сам г. Жеребцов.
Все очень хорошо понимали, что мало кто может у нас соображаться с тем, что говорится в книгах, и что ход нашей жизни
зависит не
от писанных убеждений, до которых никому нет дела, а
от вещей гораздо более существенных, имеющих непосредственное отношение, по пословице, к своей рубашке каждого.
Муж мой (с грустной усмешкой), после всей-то воображаемой мною любви его ко мне, на днях мне говорит: «Дела мои запутались и
зависят от Мировича; поди к нему, кокетничай с ним, соблазни его и выпроси у него согласие не вредить мне!» Слыхал ли ты, Вячеслав, чтобы какой-нибудь муж осмелился сказать жене своей, самой грязной, самой безнравственной, подобную
вещь!
—
Зависит от того, в какой
вещи. Если
вещь ворсистая, так можно очень хорошо сделать, а если блестящий атлас или шелковая мове-материя, с теми не берусь.
— Как бы то ни было, но они, по силе
вещей, должны организоваться! — с убеждением настаивал бравый поручик; — тихо, или быстро, явно или тайно — это
зависит от силы людей,
от сближения,
от согласия их, но они образуются! Остановиться теперь уже невозможно. Тут все может способствовать: и общественные толки, и слово, и печать, и дело — все должно быть пущено в ход. Задача в том, чтобы обессилить окончательно власть.
Бемизм есть динамический спинозизм, концепция же отношения Бога к миру у обоих одна и та же [Cp., напр., у Спинозы: «Я раскрыл природу Бога и его свойства, а именно, что он необходимо существует; что он един; что он существует и действует по одной только необходимости своей природы; что он составляет свободную причину всех
вещей; что все существует в Боге и, таким образом,
зависит от него, что без него не может ни существовать, ни быть представляемо; и наконец, что все предопределено Богом и именно не из свободы вовсе или абсолютного благоизволения, а из абсолютной природы Бога, иными словами, бесконечного его могущества…
— Ты смотри Сережины
вещи не смешай; вот его лыжи бросили в гостиной… — И он сам поднял их и особенно осторожно, как будто
от этого
зависел весь будущий порядок помещенья, поставил их к притолоке и прижал к ней. Но лыжи не приклеились и, только что Pierre отошел
от них, с грохотом упали поперек двери. Наталья Николаевна поморщилась и вздрогнула, но, увидав причину паденья, сказала...