Неточные совпадения
Он в первый раз назвал её так, пугливо
оглянулся и поднял руку к лицу, как бы желая прикрыть рот. Со стены, из рамы зеркала,
на него смотрел большой, полный, бородатый человек, остриженный в кружок, в поддёвке и сиреневой рубахе. Красный, потный, он стоял среди
комнаты и смущённо улыбался мягкой, глуповатой улыбкой.
И
оглядывалась вокруг, точно сейчас только заметив погасший самовар, тарелки со сластями, вазы варенья, вычурную раму зеркала, часы
на стене и всю эту большую, уютную
комнату, полную запахами сдобного теста, помады и лампадного масла. Волосы
на висках у неё растрепались, и голова казалась окрылённой тёмными крыльями. Матвей наклонился над тетрадкой, продолжая...
Кожемякин тоскливо
оглянулся:
комната была оклеена зелёными обоями в пятнах больших красных цветов, столы покрыты скатертями, тоже красными;
на окнах торчали чахлые ветви герани, с жёлтым листом; глубоко в углу, согнувшись, сидел линючий Вася, наигрывая
на гармонии, наянливо и раздражающе взвизгивали дисканта, хрипели басы…
Кожемякин тоже поспешно оделся, молча вышел из полутёмной, одною лампадой освещённой
комнаты в зал,
оглянулся ошеломлённый, чувствуя, что случилось что-то скверное. Вышла Марфа, накинув
на голову шаль, спрятав в ней лицо, и злым голосом сказала...
Неточные совпадения
И он
оглянулся по своей привычке
на всех бывших в
комнате.
Когда все сели, Фока тоже присел
на кончике стула; но только что он это сделал, дверь скрипнула, и все
оглянулись. В
комнату торопливо вошла Наталья Савишна и, не поднимая глаз, приютилась около двери
на одном стуле с Фокой. Как теперь вижу я плешивую голову, морщинистое неподвижное лицо Фоки и сгорбленную добрую фигурку в чепце, из-под которого виднеются седые волосы. Они жмутся
на одном стуле, и им обоим неловко.
Самгин
оглядывался.
Комната была обставлена, как в дорогом отеле, треть ее отделялась темно-синей драпировкой, за нею — широкая кровать, оттуда доносился очень сильный запах духов. Два открытых окна выходили в небольшой старый сад, ограниченный стеною, сплошь покрытой плющом, вершины деревьев поднимались
на высоту окон, сладковато пахучая сырость втекала в
комнату, в ней было сумрачно и душно. И в духоте этой извивался тонкий, бабий голосок, вычерчивая словесные узоры:
Озябшими руками Самгин снял очки, протер стекла,
оглянулся: маленькая
комната, овальный стол, диван, три кресла и полдюжины мягких стульев малинового цвета у стен, шкаф с книгами, фисгармония,
на стене большая репродукция с картины Франца Штука «Грех» — голая женщина, с грубым лицом, в объятиях змеи, толстой, как водосточная труба, голова змеи —
на плече женщины.
— Вы уже знаете? — спросила Татьяна Гогина, входя в
комнату, — Самгин
оглянулся и едва узнал ее: в простеньком платье, в грубых башмаках, гладко причесанная, она была похожа
на горничную из небогатой семьи. За нею вошла Любаша и молча свалилась в кресло.