Неточные совпадения
Ильков не успел рта разинуть, как помощник режиссера вытолкнул его на сцену. Старый, опытный
актер так сконфузился, что забыл свои
слова и спутал сцену.
Великолепный
актер, блестящий рассказчик, талантливый писатель, добрый, жизнерадостный человек, он оставил яркий след в истории русского театра, перенеся на сцену произведения наших великих писателей, и не мечтавших, когда они писали, что мысли и
слова их, иллюстрируемые живым человеком, предстанут на сцене перед публикой.
— И чего
актеры поют, а не говорят,
слов не разберешь! — жаловались посетители таких лож.
«Помилуйте, казенного жалованья не хватает на чай и сахар», — приводили
актеры слова Гоголя.
В первом акте я выходил Роллером без
слов, одетый в черный плащ и шляпу. Одевался я в уборной Н. С. Песоцкого, который свою любимую роль Карла уступил молодому
актеру Далматову. Песоцкий зашел ко мне, когда я, надев чулки и черные трусики, туго перехватив их широким поясом, обулся в легкие башмаки вместо тяжелых высоких сапог и почувствовал себя вновь джигитом и легким горцем и встал перед зеркалом.
Неточные совпадения
Господа
актеры особенно должны обратить внимание на последнюю сцену. Последнее произнесенное
слово должно произвесть электрическое потрясение на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в один миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
Другой
актер был не важный: лысенький, с безгубым ртом, в пенсне на носу, загнутом, как у ястреба; уши у него были заячьи, большие и чуткие. В сереньком пиджачке, в серых брючках на тонких ногах с острыми коленями, он непоседливо суетился, рассказывал анекдоты, водку пил сладострастно, закусывал только ржаным хлебом и, ехидно кривя рот, дополнял оценки важного
актера тоже тремя
словами:
Он оставил Самгина в состоянии неиспытанно тяжелой усталости, измученным напряжением, в котором держал его Тагильский. Он свалился на диван, закрыл глаза и некоторое время, не думая ни о чем, вслушивался в смысл неожиданных
слов — «
актер для себя», «игра с самим собой». Затем, постепенно и быстро восстановляя в памяти все сказанное Тагильским за три визита, Самгин попробовал успокоить себя:
Он уже не впервые замечал, что Иван, уходя, старается, как
актер под занавес, сказать
слова особенно раздражающие память и какие-то двусмысленные.
Во время рассказа судья — что ваши петербургские
актеры! — все становится серьезнее, глаза эдакие сделает страшные и ни
слова.