Неточные совпадения
Мы сопровождали этот груз издали по главным улицам города, чтобы все видели, что его везут
в театр. За нами
бежали мальчишки, и к вечеру весь город говорил об этом.
Он часто наезжал
в Тамбов то
в театр, то на
бега, где у него
бежали лошади его завода, которых он сам выезжал.
Весь мокрый,
в тине, без цилиндра, который так и остался плавать
в пруду, обиженный богач бросился прямо
в театр,
в ложу Долгорукова, на балах которого бывал как почетный благотворитель. За ним
бежал по саду толстый пристав и догнал его, когда он уже отворял дверь
в губернаторскую ложу.
Премьеры
театра Корша переполнялись обыкновенно передовыми людьми: писатели, актеры и поклонники писателей и актеров, спортсмены, приезжие из провинции на
бега, среднее купечество и их дамы — все люди, любящие вволю посмеяться или пустить слезу
в «забирательной драме», лучшая публика для актера и автора. Аплодисменты вплоть до топания ногами и крики при вызовах «бис, бис» то и дело.
Перед моим спутником стоял жандарм
в пальто с полковничьими погонами,
в синей холодной фуражке. Я невольно застыл перед афишей на стене
театра и сделал вид, что читаю, — уж очень меня поразил вид жандарма: паспорта у меня еще не было, а два
побега недавних — на Волге и на Дону — так еще свежи были
в памяти.
С вокзала
бегу на репетицию
в театр.
Когда кончаю работу,
бегу в театр или удить рыбу; тут бы и отдохнуть, забыться, ан — нет, в голове уже ворочается тяжелое чугунное ядро — новый сюжет, и уже тянет к столу, и надо спешить опять писать и писать.
Наскоро пообедав подгоревшей котлетой и выслушав неминуемую воркотню Анюты, «где это видано и где это слыхано, чтобы до пяти часов голодом морили, на одном фриштыке сухом», да повозившись с моим маленьким принцем и сделав ему ванночку,
бегу в театр.
Но мне уже не до гуся… Я пронянчилась с ним незаметно целых два часа. Теперь скоро десять. Надо
бежать в театр, чтобы успеть одеться и загримироваться к водевилю. А ему необходимо уснуть. Передаю его Матреше.
Неточные совпадения
— Вижу, что бумажка, — щупала она пальцами. — Э-эх, ну хорошо, ступай, а я к ней, может, и
в театр махну, это ты хорошо сказал! Да
беги же,
беги!
Появление Половодова
в театре взволновало Привалова так, что он снова опьянел. Все, что происходило дальше, было покрыто каким-то туманом. Он машинально смотрел на сцену, где актеры казались куклами, на партер, на ложи, на раек. К чему? зачем он здесь? Куда ему
бежать от всей этой ужасающей человеческой нескладицы,
бежать от самого себя? Он сознавал себя именно той жалкой единицей, которая служит только материалом
в какой-то сильной творческой руке.
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных, на клячах которых
в обыкновенное время возили актеров императорских
театров на спектакли и репетиции. У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие
бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай
в восьмидесятых годах был на Петровке и закончился полицейским протоколом.
Поэта образы живые // Высокий комик
в плоть облек… // Вот отчего теперь впервые // По всем
бежит единый ток. // Вот отчего
театра зала // От верху до низу одним // Душевным, искренним, родным // Восторгом вся затрепетала. // Любим Торцов пред ней живой // Стоит с поднятой головой, // Бурнус напялив обветшалый, // С растрепанною бородой, // Несчастный, пьяный, исхудалый, // Но с русской, чистою душой.
— Это? Критик висбаденский. «Литтерат» или лон-лакей [Наемный лакей (нем.: Lohn-Lakai).], как угодно. Он нанят здешним откупщиком и потому обязан все хвалить и всем восторгаться, а сам весь налит гаденькой желчью, которую даже выпускать не смеет. Я боюсь: он сплетник ужасный; сейчас
побежит рассказывать, что я
в театре. Ну, все равно.