Утратить (или потерять) образ человеческий — перестать походить на человека, опуститься. См. также образ. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения словосочетания УТРАТИТЬ (ИЛИ ПОТЕРЯТЬ) ОБРАЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
УТРА́ТИТЬ, утра́чу, утра́тишь; прич. страд. прош. утра́ченный, -чен, -а, -о; сов., перех. (несов. утрачивать). Лишиться чего-л., перестать обладать чем-л.; потерять. Утратить здоровье. Утратить способность двигаться. (Малый академический словарь, МАС)
О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.
О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона. (Малый академический словарь, МАС)
ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след. (Малый академический словарь, МАС)
Утратить (или потерять) образ человеческий — перестать походить на человека, опуститься. См. также образ.
Все значения словосочетания «утратить (или потерять) образ человеческий»УТРА́ТИТЬ, утра́чу, утра́тишь; прич. страд. прош. утра́ченный, -чен, -а, -о; сов., перех. (несов. утрачивать). Лишиться чего-л., перестать обладать чем-л.; потерять. Утратить здоровье. Утратить способность двигаться.
Все значения слова «утратить»О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.
О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона.
ЧЕЛОВЕ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к человек (в 1 знач.). Человеческий труд. Человеческий след.
Все значения слова «человеческий»Таким образом человек вполне может со стороны выглядеть нормально, но на самом деле уже утратить способность обслуживать себя.
Мама порой находила меня странной и не могла понять, почему я полностью утратила интерес к игрушкам.
Сейчас ивовая лоза уже утратила былую привлекательность в качестве материала для сельскохозяйственных орудий, снастей и строительства, но от этого не стала менее используемой.
Он многое знал о жизни своей любимицы и корил себя за то, что позволил ей вести подобный образ жизни.
Эти программы проводились в жизнь главным образом в годы второй пятилетки – в 1933–1937 гг. – и затронули в основном истребительную авиацию.
Всё остальное, если люди снаружи будут пытаться каким-то образом определять жизнь сообщества, то это так не работает.
Однако именно это осознание делает истории о фатальности такими сильными и трогательными, заставляя задуматься о природе человеческой жизни, надежд и разочарований.
Поэтому как культурное явление танец скорее лучше называть континуумом смыслов и качеств, связанных с жизнью человеческого тела, в котором легче определить акценты и связи, чем провести чёткие дефиниции.
Ведь радиошпионаж представляет собой тщательно скрываемый от посторонних глаз и ушей род человеческой деятельности.