Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гагаузка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ЖИТЬ, живу́, живёшь; прош. жил, -ла́, жи́ло (с отрицанием не́ жил, не жила́, не́ жило, не́ жили); деепр. живя́ и (прост.) жи́вучи; несов. 1. Существовать, быть живым. (Малый академический словарь, МАС)
ДАЛЬНЕ́ЙШИЙ, -ая, -ее. Происшедший или происходящий вслед за чем-л.; последующий. (Малый академический словарь, МАС)
ЖИТЬ, живу́, живёшь; прош. жил, -ла́, жи́ло (с отрицанием не́ жил, не жила́, не́ жило, не́ жили); деепр. живя́ и (прост.) жи́вучи; несов. 1. Существовать, быть живым.
Все значения слова «жить»ДАЛЬНЕ́ЙШИЙ, -ая, -ее. Происшедший или происходящий вслед за чем-л.; последующий.
Все значения слова «дальнейший»Наше внимание в большей мере определяет, в каком мире мы живём и будем жить в дальнейшем.
И эта преданность православию у неё, немки, легко объяснялась не только русской няней, но и атмосферой духовной жизни окружения, в котором она росла и, в котором ей предстояло жить в дальнейшем, где вечной занозой сидели и лютеранское прошлое её отца и его родословная.
Главная ценность образовательного процесса с точки зрения рационалистической позиции заключается в его практическом характере, т.е. в возможности наиболее быстрого и оптимального включения человека в ту социальную и природную среду, в которой он живёт или предполагает жить в дальнейшем.