Традиционная 
японская эстетика, сочетающая синтоистские, конфуцианские и буддийские идеалы, разработала особые принципы, понимание которых является ключом к японскому искусству.        
    
        А самой ёмкой, глубокой и основополагающей концепцией 
японской эстетики был признан ваби-саби.        
    
        У японцев есть ответ: принять пять принципов 
японской эстетики – макото, сатори, югэн, моно-но аварэ и ваби-саби.        
    
        Мне нравится 
японская эстетика, она настолько «в себе», что покорила мир, не придавая при этом большого значения чужому мнению.        
    
        А какое-либо дублирование декоративных элементов 
японская эстетика считает грехом.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: реформатка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Скоро он сделался основным и ведущим в системе средневековой 
японской эстетики.        
    
        В результате взаимодействия и переплетения всех смыслов, текстов и подтекстов этих учений, а также исторических и культурных наслоений к XVI в. в 
японской эстетике сложился идеал странника в природе.        
    
        Впрочем, понятие перетекания столь же старо, как и 
японская эстетика вообще, и явственно слышится уже в глиссандирующих звуках национальной японской музыки гагаку.        
    
        В силу сложности понимания «перетекающих» категорий 
японской эстетики её западным исследователям необходим более изощ ренный, чем это принято в западной культуре, понятийный аппарат.        
    
        До встречи и основательного знакомства с западной культурой 
японская эстетика существовала и развивалась в полном слиянии с практикой и теорией конкретных искусств.        
    
        Японская эстетика вплоть до начала XX в. развивалась преимущественно в области искусствоведения и литературоведения, и отечественные писатели и художники зачастую сами выступали в роли теоретиков искусства и эстетиков.        
     
            
        Очевидно, не стоит повторять ставшее общим местом в исследованиях по японской культуре утверждение о громадном влиянии буддизма на формирование 
японской эстетики.        
    
        История о доме с привидениями, представленная в ней, была вдохновлена 
японской эстетикой, которая, как известно, имеет свою специфику.        
    
        Оба были убеждены, что 
японская эстетика может стать ключом к реформированию традиционного способа обучения живописи.        
    
        Нодате позволяет наслаждаться красотой природы, что является важной частью 
японской эстетики, особенно в контексте ваби-саби – философии, акцентирующей внимание на простоте и несовершенстве.        
    
        – Вот, пытаюсь перенести некоторые положения 
японской эстетики в мир моды.        
    
        Это не значит, что перед нами стилизация: японское здесь служит источником вдохновения, средой, которая поддерживает способность видеть прекрасное в обыденном (ещё одно, причём важнейшее, понятие 
японской эстетики – югэн, скрытая красота) и эстетизировать то, что у другого вызвало бы раздражение: звучание телевизионных новостей или «Скверно / по квадратам уложен дождь, / словно сено, / кидали его, как могли, торопились поспеть до утра».        
    
        Не пугайтесь, это четыре основных принципа 
японской эстетики.        
    
        Традиционная 
японская эстетика, напротив, основана на непререкаемой природной истине: все преходяще, ничто не вечно, ничто не идеально.        
    
        В ней воплощены все четыре принципа 
японской эстетики – саби, ваби, югэн и сибуй, то есть простота, целесообразность, недоговорённость и первозданность.