Чистые, отвлечённые, абстрактные формы его искусства дают возможность
языком живописи говорить о вечных духовных ценностях.
Единству предметного
языка живописи соответствовали некогда и единые критерии живописного мастерства.
Его картины воспринимались словно репортажи, изложенные
языком живописи.
Основные цели данного пособия – познакомить детей с вершинами русского искусства в его лучших образцах, развить целостное и эмоциональное восприятие живописи, сформировать представление о пейзаже, натюрморте, портрете как жанрах живописи, дать основы художественной грамоты; сформировать умение понимать
язык живописи, «высказываться» на нём, создавая собственные рисунки; развитие художественных способностей.
Язык живописи весьма своеобразен: с одной стороны, он интернационален, что позволяет художнику разговаривать с нами, зрителями, без посредников, с другой – язык этот требует от созерцателя некоторых знаний, и список их довольно внушителен.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лакриматор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы пришли к первому выводу о том, что новый театр стал медиумом, обогащающим
язык живописи готического ампира.
Об этом говорит полотно, эти настроения оно выражает, эти философские мысли и смыслы обсуждаются в нём символическим
языком живописи и живописной трактовки религиозного сюжета, специфическим языком живописных образов и сюжетов, с присущими таковому особенностями и возможностями – тональная выразительность, «ситуативная» и «действенная» выразительность.
Когда мы погружаемся в созерцание полотна, приходит понимание, ощущение гармонии, кажется, что художник, виртуозно владея
языком живописи, композиции, доверительно выстраивает диалог со зрителем, используя светотень, цвет, композиционные построения.
Обычно в произведениях артхауса осуществлялся поиск новых форм художественной выразительности и расширение
языка живописи, кино или театра.
Таков «мотив» картины, если выражаться
языком живописи.
Потребность русских иконописцев найти свой, национальный
язык живописи была весьма велика.
Любой, в том числе непосвящённый, имеет право и возможность понимать
язык живописи – ровно на том основании, на каком всякий человек может и должен понять другого.