Самой важной из концепций управления была так называемая теория центра-образца, – представление о том, что столичный город
является микрокосмом сверхъестественного порядка… и материальным воплощением порядка политического.
Физически же наше индивидуальное тело или поле
является микрокосмом в макрокосме, но и макрокосм, весь безграничный мир, – это тоже тело или поле, являющееся обителью познающего его духа.
Разве он не содержит в себе все мировые энергии, трансфизические и физические миры и не
является микрокосмом макрокосма?
Утверждение о том, что космическая история включена в историю спасения, выступает решающим аспектом богословской преданности, ибо здесь предполагается не только то, что человек
является микрокосмом, то есть что он единоприроден с видимой вселенной, но и то, что, по сути, человек на данном этапе истории спасения определяет её судьбу.