Юный учёный сидел за рабочим столом и производил какие-то сложные вычисления.
Она называлась «Руководство для
юных учёных и механиков» и, конечно, никто за неё не брался, пока мы не прочли все остальные.
Вернувшись домой следующим летом и сдав все экзамены за первый курс на «отлично»,
юный учёный ожидал, что родители его похвалят.
– Да, ты права,
юная учёная!
Юные учёные, предоставленные самим себе, изучают лужи и внимательно рассматривают червяков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чревовещательница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я уже подъехал к кампусу и притормозил у ворот. Осталось только разогнать кучку
юных учёных по кроватям.
Ещё со школы
юный учёный сильно увлёкся радиоактивной химией и хотел создать нечто, что сильно изменит жизнь людей.
Но беседа с
юным учёным оказалась не менее интересной.
Юным учёным даже угрожали отчислением из университета.
Юный учёный несколько лет работал над своим проектом.
Со старых, уютно хрустящих книжных страниц, на
юного учёного смотрели великие волшебники древности, поражающие своей силой и могуществом.
Микроскоп, стоявший на подоконнике, использовался почти ежедневно
юным учёным.
Открытие показало
юному учёному, что ему под силу самостоятельно раздвигать установленные обществом научные границы.
Предоставь дело людям с опытом, – закончил начальник так, чтобы слышал только
юный учёный.
Учитель смотрел в глаза
юного учёного.
Лагерь «Лазурный» принимал смену
юных учёных с размахом.
Юный учёный легко отслеживал изменения в состоянии своего организма, поэтому сразу же ощутил, что усталость начинает постепенно проходить и понемногу возвращаются силы.
Знание фактов и умение ими оперировать действительно были коньком
юного учёного.
– Вот и хорошо. – поправив одеяло и взглянув на капельницу проговорил
юный учёный;
Юный учёный не оставлял идеи разобраться в тайне пещеры с загадочным коридором.
Конечно это был результат опытов
юного учёного, но люди считали иначе.
Его считали чудаком, кое-какие шуточки порой доходили до его ушей, но нисколько не волновали
юного учёного.
Юному учёному не терпелось вернуться в университет и поделиться своими наработками с коллегами.
– Ты жив и это главное. – мягко улыбнувшись сказал
юный учёный;
Через несколько минут
юному учёному дали горький отвар, приготовленный из листьев крапивы.
Это захватывающе и вдохновляет
юных учёных мечтать о великих открытиях.
Вот судьба и забросила
юного учёного в забытые богом леса.
Вновь качнуло, и тут уже проснувшиеся от неудобств
юные учёные оказались в рубке.
Юный учёный долго занимался этим гербарием; не зная ботаники, он заучил на память наружный вид многих растений, в особенности медицинских; летом экскурсировал и дополнял свою коллекцию.