Таким образом, на самом деле суперэтнические общности составляют этносы, возникшие не в одном регионе, не одновременно и от различных
этнических толчков.
После
этнического толчка напряжённость этнического поля нарастает, но требуется некоторое время, чтобы поле набрало силу, способную оказывать сопротивление иноэтническому влиянию.
Такие локальные районы, по-видимому, и являются пространством, на которое воздействует
этнический толчок.
Этнический толчок мы определили как энерго-информационный импульс.
Поэтому понятно, что именно такие районы служат местами притяжения
этнических толчков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неосхоластика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку надлом французского этноса начался во второй половине XIV века, то
этнический толчок, давший ему начало, нужно датировать XI веком.
В этническом субстрате, до появления нового этноса, её ещё нет, а в момент
этнического толчка она уже присутствует полностью.
Факты свидетельствуют о том, что
этнические толчки происходили в истории достаточно постоянно, что это явление совсем не редкое.
Этнический толчок явление кратковременное в историческом масштабе.
А раз так, то и возникают они таким же образом, т. е. в результате
этнического толчка, – хотя бы и микротолчка по сравнению с этносом более высокого уровня.
А это значит, что каждому этносу соответствует единственный
этнический толчок и каждый этнический толчок порождает единственный этнос.
Поскольку каждый толчок порождает только один этнос, а в мире их насчитывается сейчас несколько тысяч во всех уголках земного шара, то отсюда вытекает множественность
этнических толчков в пространстве и времени.
Таким образом, мы установили, что
этнический толчок есть импульс не только энергетический, но и информационный.
Этнические толчки захватывают небольшие районы, но затем, по мере роста, этнос начинает территориальную экспансию.
Механизм образования субэтноса следующий –
этнический толчок, дающий ему начало, происходит в сфере воздействия поля существующего этноса, которое тормозит рост нового поля.
Каждый этнос имеет своё силовое поле, которое возникает в результате
этнического толчка и поддерживает существование этноса на всём протяжении его становления, структурно организуя этнос изнутри и осуществляя влияние вовне.
Уровень витальности наиболее высок в момент
этнического толчка.
Во-вторых,
этнических толчков, вероятно, гораздо больше, чем реально существующих этносов: нужно вспомнить о том, что этносы, рождающиеся в неблагоприятной природной и социокультурной среде, часто гибнут в зародыше.
Посмотрим теперь, насколько наша датировка
этнического толчка, положившего начало славянскому этносу, согласуется с данными науки.
Значит, их
этнический толчок приходится на II–III века.
Итак, к моменту русского
этнического толчка этнос с названием рос (рус) на месте действия налицо.
Возникновение культуры подклошовых погребений приблизительно совпадает с гипотетической датой славянского
этнического толчка по теории этногенеза.
Этнический толчок происходит скрытно от глаз истории.
После того как мы определились со временем, нужно установить и место, где произошёл
этнический толчок, положивший начало древним русичам.
Так его и определим:
этнический толчок – это энерго-информационный импульс, дающий начало этногенезу (запускающий процесс).
У него выходит так, что после
этнического толчка индивиды, которым сообщена избыточная энергия, каким-то образом (неизвестно каким) вырабатывают новый стереотип поведения.
Таким образом, мы видим, что предполагаемый момент времени русского
этнического толчка не случаен.