Феодализм – это период, когда не промышленность, а натуральное хозяйство определяет
экономическую структуру общества.
Изменение формы общественного устройства определяется коренными качественными изменениями
экономической структуры общества (базиса), которые влекут за собой появление новых политической, юридической, идеологической и других надстроек.
Проблема заключается в том, что неравенство, возникающее в результате распределения труда, неизбежно, поскольку «права не должны выходить за рамки
экономической структуры общества и культурного развития общества, обусловленного этой структурой».
Экономисты скажут вам, что для улучшения жизни следует изменить
экономическую структуру общества, религиозные деятели будут подчёркивать необходимость духовно-нравственного просвещения.
Совокупность производственных отношений составляет
экономическую структуру общества, то есть его реальный базис.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: постакне — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поскольку здесь речь идёт о форме, постольку она в общефилософском смысле характеризует внутреннюю организацию содержания, способ существования предмета, процесса, явления, охва тывает систему их устойчивых связей; поскольку имеется в виду общественная форма, постольку объектом анализа являются отношения и связи между людьми, составляющие
экономическую структуру общества как такового.
Совокупность этих производственных отношений образует
экономическую структуру общества, реальное основание (базис), на котором возвышается правовая и политическая надстройка и которому соответствуют определённые формы общественного сознания.
В то время как все системы наблюдения хозяйственной жизни (бухгалтерский, финансовый, налоговый, управленческий учёт) фиксируют уставный капитал не в составе активов общества, а в пассивной части
экономической структуры общества: в составе собственного капитала как обязательства общества перед его участниками.
Качественные преобразования системы хозяйства – это всегда какая-то альтернатива, в которой определяющую роль играет заданность развития, центром которой выступает экономическая категория «ценность», расширяющая наши представления о механизмах построения
экономической структуры общества.
Введение в контекст методологических и мировоззренческих проблем правоведения категории «правовая реальность» даёт возможность рассматривать право не просто в качестве надстроечного явления, живущего лишь отражённой жизнью
экономической структуры общества (как это представлялось в марксистской теории права), а как особый мир, относительно автономную область человеческого бытия, имеющую собственную логику и закономерности, с которыми нельзя не считаться.
Точка зрения капиталиста на
экономическую структуру общества имеет в своей основе «нормальное» смещение видения, в котором видимость склонна выдавать себя за сущность.
Эта глава касается
экономической структуры общества: в начале говорится о «шмите», то есть о соблюдении седьмого года, о выращивании урожая.
Таким образом, экономическая система есть совокупность взаимосвязанных и определённым образом упорядоченных элементов экономики, образующих
экономическую структуру общества.
В мире финансов традиционные активы, такие как золото, акции и облигации, на протяжении веков играли ключевую роль в формировании
экономической структуры обществ.
Совокупность этих производственных отношений составляет
экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определённые формы общественного сознания.
Этот период внедрения технологий не только изменил
экономическую структуру общества, но и привёл к тому, что взаимодействие с машинами стало источником как прогресса, так и конфликта.
А именно: анализ и оценка экономических процессов в книге даны с точки зрения классового подхода, диалектического и исторического материализма, где базис (совокупность производственных отношений, составляющих
экономическую структуру общества) соотносится с понятием надстройки (к ней можно отнести всё остальное, например государство и право, мораль, религию, философию, искусство, политическую и правовую формы сознания и соответствующие учреждения), а в обществе (начиная с рабовладельческого) постоянно происходит борьба между классами, интересы которых несовместимы или противоречат друг другу.
Совокупность этих производственных отношений образует
экономическую структуру общества, реальное основание, над которым возвышается политическая и юридическая надстройка и которому соответствуют определённые формы общественного сознания.
Почему все системы наблюдений хозяйственной жизни фиксирует уставный капитал не в активной, а в пассивной части
экономической структуры общества?