Западные RPG и
шутеры от первого лица, оказывается, тоже существовали – и притягивали меня всей свой силой.
Шутер от первого лица – это игра, где нужно расстреливать толпы врагов, а камера расположена примерно на уровне глаз персонажа.
О ней обычно говорят как о самом первом
шутере от первого лица.
Не только компьютерные, хотя их, конечно, особенно: он часами играл в приключенческий квест Broken Sword и Marathon, один из первых
шутеров от первого лица, и демонстрировал своим товарищам подробное прохождение; игры стали важной частью жизни студии Cheiron.
В этой книге я чаще говорю о классических играх и фундаментальных правилах геймдизайна, вместо того чтобы останавливаться на отдельных жанрах («50 советов по созданию истории для
шутера от первого лица»).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мочушка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В то время как Halo 2 (продолжение
шутера от первого лица Halo) – 100 млн. долларов.
Если мы обернёмся назад и глянем на то давнее десятилетие, когда выходили уникальные, а в наши дни уже культовые тайтлы, то увидим, что в ту пору шло переосмысление самого жанра
шутеров от первого лица – они становились такими, какими мы их знаем сегодня, какими они выходят на современных платформах.
Многопользовательские
шутеры от первого лица вполне можно считать примером игры на арене: несмотря на то что игроки зачастую находятся у очага или рабочего места, мыслями они в эти моменты на арене.
После долгого рабочего дня большинство сотрудников SpaceX переводили свои телефоны в режим конференц-связи и загружали компьютерную игру Quake III Arena –
шутер от первого лица, позволяющий нескольким игрокам вступать друг с другом в смертельные схватки.
Он убеждён, что
шутеры от первого лица – прекрасный способ рассказывать истории в новом жанре, нужно только обеспечить ему хорошие инструменты.
Название, которое заново определило весь жанр
шутеров от первого лица и позволило им достичь, наконец, расцвета и сделать это красиво.
Над игрой, которая сочетала в себе всё, чему мы научились, и переизобрела
шутеры от первого лица в их самом чистом виде.
Этот
шутер от первого лица, выпущенный техасской студией id Software, перевернёт их жизни.
Если вы ещё не играли в DOOM, но играли в другие
шутеры от первого лица, то вы уже знакомы с этим быстрым и простым геймплеем, где чередуются напряжённая разведка и адреналиновые перестрелки.
После релиза
шутер от первого лица Overwatch быстро стал невероятно популярным.
Если вы не играли ни в DOOM, ни в другие
шутеры от первого лица, то многое потеряли и вам нужно немедленно прекратить читать эту книгу и срочно принять меры.
На случай, если последние девятнадцать лет вы провели в тёмной пещере, мне стоит представить игру официально. DOOM –
шутер от первого лица.
Значит ли это, что компьютерные игры в жанре action, такие как
шутеры от первого лица, неизбежно вызовут желание начать отстреливать окружающих?
Большинство более сложных, нежели одноклеточные «пострелушки»,
шутеров от первого лица уходят корнями к той самой Ultima.
Вир с полным перекрытием объективной реальности, глухая стилизация под какой-то классический
шутер от первого лица – банально и уныло.
Современный
шутер от первого лица Crysis 2 может выглядеть как картина из музея (если не лучше), но в душе это всё та же Defender от первого лица.
Пробую силы в
шутере от первого лица.
Если бы небольшая компания id не выпустила свой dungeon crawler от первого лица, отличающийся сильно упрощённым геймплеем и стремительным игровым темпом, на фоне которого The Stygian Abyss чувствовала себя медленной улиткой, то у Ultima были бы все основания утверждать, что именно она положила начало стремительному развитию
шутеров от первого лица.
Моя жизнь превратилась в
шутер от первого лица.
Любовь руководителей Valve к
шутерам от первого лица побуждает их искать сотрудников и в пуле разработчиков-энтузиастов других студий, а также на молодой развивающейся сцене моддинга, которая отличилась креативным подходом к Doom и Quake.
Все базовые компоненты
шутера от первого лица появились еще за двадцать лет до DOOM: трехмерное окружение в реальном времени, простейшие игровые действия (ориентирование, движение, стрельба, получение урона), а также базовый набор условий для победы или поражения – и все это во время многопользовательского сетевого поединка.
Временами, вид игры меняется – происходит приближение и геймплей раскрывается с другого ракурса, напоминая уже
шутер от первого лица.
Помимо Half-Life представлены Sin, Daikatana, Quake II, Prey, Star Wars: Jedi Knight, а ещё GoldenEye 007, первый
шутер от первого лица, предназначенный исключительно для консоли.
Half-Life выходит 19 ноября 1998 года: это был переходный период для жанра
шутеров от первого лица, который тогда ещё не успел прижиться в мире компьютерных игр.
GoldenEye 007, которая вышла на год ранее и только в версии на Nintendo 64, разжигает пламя протеста:
шутер от первого лица может существовать и на консоли.
Так о себе дал знать настоящий
шутер от первого лица.
Неудивительно, что у Microsoft уже имеется «стек технологий», который может стать «естественной основой» для пока не существующей метавселенной и включает операционную систему Windows, платформу облачных сервисов Azure, коммуникационную платформу Microsoft Teams, гарнитуру дополненной реальности HoloLens, игровую платформу Xbox, профессиональную сеть LinkedIn и собственные метавселенные, такие как Minecraft, авиасимуляторы Microsoft Flight Simulator и даже космический
шутер от первого лица Halo.
Игра – простейший
шутер от первого лица.
Одним из первых успешных проектов id стал
шутер от первого лица Wolfenstein-3D, появившийся на полках магазинов в 1992 году.
Возможно, повлияло также и то, насколько удачно ад, индустриальная научная фантастика, заговоры с участием военно-промышленных комплексов и стрельба оказались слиты воедино в игровом мире, и это сочетание по-прежнему лежит в основе подавляющего большинства
шутеров от первого лица.