Класс был заменён группой, в которой все члены обучались и отвечали совместно, учились самооценке, были равноправны при решении вопросов
школьного порядка.
Курс наук он прошёл на положении эксперта, и это немного спасает его от бдительного ока отцов-иезуитов, от мертвящего однообразия
школьных порядков.
Другой – ребячий император, утверждающий свою власть крепкими кулаками и презрением к
школьным порядкам.
– Судя по всему, ты отлично усвоил
школьные порядки и ввёл их потом в своём доме для прислуги.
Их пренебрежение
школьными порядками выражалось не только в отказе сдавать кросс, но и в одежде.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мазанье — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– А ты откуда перевелась к нам? – спросила она, сообщив ещё что-то скороговоркой насчёт
школьных порядков.
Теперь нужно было меня остричь, как требовалось
школьными порядками.
Тогда ты можешь поговорить о школе, ведь твой новый знакомый обязательно захочет поделиться своими впечатлениями по поводу любимых и нелюбимых учителей, предметов и вообще
школьных порядков.
Оба мужчины так увлеклись воспоминаниями о собственном детстве и о старых
школьных порядках, что не заметили, как пролетело время до начала бега.
Выбирая эту методику, будьте готовы к тому, что ваш ребёнок не примет
школьные порядки: ведь он привык сам выбирать, заниматься ему математикой или чтением.
Это давало им возможность преодолеть почти что тюремные
школьные порядки.
Помочь детям разобраться в логике
школьного порядка должны взрослые.
Если бы новоиспечённый директор хоть немного разбирался бы в тонкостях
школьного порядка и устройства, он бы доподлинно знал, что случайным детям колокольчики первого сентября не раздают.
Значит, неудивительно, что наш пятилетка не может усвоить грамоту и
школьные порядки.
Стремление будить высокие интересы личности, приучать её к борьбе с низменными стремлениями индивидуальности, развивать самообладание и формировать в каждом классе и каждой социальной группе нормы, благодаря которым воспитуемые сами бы стояли на страже
школьного порядка и серьёзной школьной работы, во многом обусловлено национальным характером и национальной ментальностью, в зависимости от которых эти цели реализуются по-разному в различных этнических группах и регионах.
Ни один из них никогда не был в школе; они не имели никакого понятия о
школьных порядках, об отношениях учителей к ученикам и учеников друг к другу, – даже о том, каким именно премудростям обучаются в гимназии; но это открывало им тем больший простор для всевозможных предположений.
Роман «За бегущим днём» отличается не смелостью критики
школьных порядков, но глубиной и серьёзностью отношения к школе.
Подумав так, я повернулся, в надежде увидеть блюстителя
школьного порядка, но впереди простирался всё тот же ярко освещённый пустой коридор.
Дальше разговор зашёл о
школьных порядках, месторасположении учебного заведения и его страже.
И также легко можно представить, как они, те самые блюстители
школьного порядка, заряженные соревновательным духом, изощрялись в своих издевательствах…
Отмечаю эту черту старых
школьных порядков, как заслуживающую одобрения, по моему мнению.
Вокруг этих вопросов вращаются дискуссии и надежды героев романа «За бегущим днём»; решение их должно дать основу для существенно иначе организованных
школьных порядков.
– Тот, кто должен следить за
школьным порядком?
Стараться ли удерживать
школьные порядки в логике обломков прежней дидактической мельницы или же перекраивать их во что-то более подходящее?