По естественному порядку семейное воспитание должно служить и действительно служит основой 
школьного воспитания, и последнее есть только продолжение первого.        
    
        Проблема заключается в том, что для достижения практического успеха в 
школьном воспитании требуется подлинное слияние этих современных направлений, как в теории, так и на практике.        
    
        Говорить об успехе школьного организованного воспитания можно только с позиции системности данного процесса – при учёте крепкой связи начального звена со средним и старшим звеном 
школьного воспитания.        
    
        Семейное и 
школьное воспитание должны осуществляться в теснейшем взаимодействии.        
    
        На горьком опыте своих товарищей, да и на собственном, на многочисленных ошибках я убедился: одна из великих бед 
школьного воспитания – это забвение того, что ребёнок перестанет быть ребёнком.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: реформат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Сходную позицию в оценке значения соревнований в системе 
школьного воспитания занимают и другие педагоги.        
    
        Совместное обучение мальчиков и девочек, обмен учениками между классами, регулярное пребывание одного из классов в полном составе в школьном интернате в сельской местности – конкретные примеры новых для того времени методов 
школьного воспитания.        
    
        Цель создания этой книги – предложить предметный повод для обсуждения проблем 
школьного воспитания.        
    
        Причины не в бездарности работников 
школьного воспитания.        
    
        Возможно, это пережиток советского времени или традиционного 
школьного воспитания, когда тебе сначала надо дотащить себя до рабочего места, а потом заставить работать, и лучшей мотивацией для тебя является постоянное присутствие строгого начальника.        
    
        И, может быть, тут сказывается не только моё личное состояние духа, но и результат 
школьного воспитания, а кто знает – нет ли здесь даже и широкого влияния восприятия религиозными массами (русскими, греческими или иными) самого христианства?        
    
        Впрочем, на пятый год существования лицея и за один год с небольшим до выпуска первого курса, о новой системе уже нечего было и думать: 
школьное воспитание лицеистов почти что кончилось.        
    
        Почему эта замаранная научными подлогами и никем недоказанная гипотеза, вот уже 140 лет легко преодолевает все догматы мировых религий о божественном происхождении земной жизни и человека и упорно продолжает оставаться основой светского 
школьного воспитания большинства цивилизованного человечества?        
    
        Рассмотрим же наш вопрос 
школьного воспитания на этапе его диалектического развития.        
    
        Однако неверное толкование сущности человека приводит к целому ряду ошибок в социальной практике: от неадекватной модели 
школьного воспитания до неэффективного государственного управления.        
    
        Вывод, выходящий за рамки 
школьного воспитания, но вспомним, что мы начинали с того, что школа неразумно распоряжается временем.        
    
        Пренебрежительно относиться к ней в области 
школьного воспитания – значит становиться в позицию ничем не оправданного рутинёрства.        
    
        Такой дневник мог бы послужить основой и не только для писателя, но и для учёного исследователя 
школьного воспитания.        
    
        Массовое 
школьное воспитание не всегда успевает за этими переменами, а должно успевать, чтобы не допускать необратимых последствий.        
    
        Мама часто со мной шутила, водила в театр, на выставки, кружки, занималась 
школьным воспитанием; папа водил на футбол, хоккей, болтал со мной по пустякам о политике, спорте, машинах.        
    
        Такая его ориентация имела особое значение в организации учебно-воспитательного процесса в большинстве европейских национальных школ, хотя само 
школьное воспитание никогда не сводилось только к этому духовному началу.        
    
        Вероятно, что через какие-то сто-двести лет и наша форма семейного и 
школьного воспитания потомства будет восприниматься как нечто экзотическое.        
    
        В пределах 
школьного воспитания никто не думал думать так.        
    
        Очевидно, что физическое воспитание является существенным аспектом младшего 
школьного воспитания в целом.        
    
        Атеистическое 
школьное воспитание, помноженное на изощрённость государственного агитпропа, в конце концов отвратило подавляющую часть молодёжи от обычаев и веры предков.        
    
        Школьное обучение представляет собой процесс просвещения, результатом которого, наряду с процессом 
школьного воспитания, является социализация ребёнка на основе формирования нравственно-эстетического мировоззрения и характера человека.        
    
        Подобная стратегия неудивительна, так как целью 
школьного воспитания является побуждение к борьбе как к выражению элементарного желания выжить у индивидуума и у общества.        
    
        – Определённо ясно, что 
школьное воспитание детей и подростков, безусловно, важно, но и родителям нельзя отклоняться от этой своей обязанности…        
    
        Из этого устава видно, что религиозное воспитание ставилось на первом плане, и это вполне естественно, так как самая потребность в 
школьном воспитании вызвана необходимостью защищать православную веру против иезуитов и униатов.        
    
        В то же время, и особенно это сказывается в провинции, процесс реорганизации 
школьного воспитания наталкивается на объективные и субъективные трудности.        
    
        Раттер (M. Rutter) [34] пришёл к заключению, что положительная эмоциональная ситуация в школе, заботливое отношение учителей, отсутствие формализма в 
школьном воспитании оказывают профилактику антисоциальности детей, находящихся в ситуации реального риска.        
    
        Выразить свой протест против усреднения 
школьного воспитания она могла только при помощи самовыражения.        
    
        Лично я всегда считал старые методы 
школьного воспитания вполне действенными (так, между прочим, считали и сами ученики), но та парламентская фракция, которая внесла в запрещённый список выражение «чернокожий» и ввела в обиход такие лингвистические монстры, как «председательствующий», «обладающий иными возможностями» и «академически сомнительный», очевидно, думала иначе.        
    
        Наше домашнее и 
школьное воспитание слишком много внимания уделяет внешним факторам, определяющим нашу жизнь.        
    
        Это, видимо, и есть советское 
школьное воспитание.        
    
        Домашнее и 
школьное воспитание оказалось сильнее.        
    
        Сейчас все больше ставится под сомнение система 
школьного воспитания советсткого периода.        
    
        Школьное воспитание предполагает привитие детям определённой модели поведения, позволяющей комфортно существовать в обществе…        
     
            
        То есть мы жили в один и тот же исторический период, получили схожее 
школьное воспитание, в юности были свидетелями того, как испустила дух диктатура.        
    
        Поэтому, в основу 
школьного воспитания ставится расчёт учащихся исключительно на собственные силы и лишь в пределах разумного на материальную помощь родителей до завершения образования.        
    
        На личностном уровне doublespeak представляется результатом частного 
школьного воспитания, приучающего постоянно совмещать жёсткий мир формально однозначных официальных норм с инициативной реализацией собственных интересов – от карьерных и учебных до ещё не до конца выжженного естественного детского стремления к шалости.        
    
        И чем эти страны развитее в культурном отношении, тем болезненнее для них проблемы 
школьного воспитания.        
    
        Особую роль играют атмосфера семейных отношений, система 
школьного воспитания и чтение художественной и исторической литературы, а также воздействие средств массовой информации, театра, интенсивности и качества коммуникативных межличностных связей.        
    
        Аристократия до сих пор составляет чудотворам серьёзную оппозицию во многом благодаря традиционному 
школьному воспитанию, и недаром чудотворы когда-то переняли эту систему для воспитания своих детей.        
    
        Философские, политико-экономические и духовно-нравственные проекты следует дополнить реконструкцией практик и техник тела, души, интеллекта, которые выходят за рамки стандартного набора педагогических и психологических методов 
школьного воспитания.        
    
        Причинами низкой физической подготовки являются система 
школьного воспитания, а также компьютеры и телевизоры.