От первых
людей грех, со своими последствиями, перешёл и на всё их потомство.
Другое дело, когда в кампус приезжают выступать главы крупных компаний, звёзды и прочие знаменитости, ибо успешных
людей грех не послушать, а к монаху – ноль интереса.
Они не перестают возмущать все общества человеческие и каждого человека порознь; нет злодеяния, нет преступления, которого бы они не были зачинщиками и участниками; они склоняют и научают
человека греху всевозможными средствами.
Человек греху привержен, даже в книгах церковных говорится: “Нет человека, который поживёт и не согрешит”.
Сладок
людям грех, но горек плод его.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дольчики — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому мудрование ума и лукавство ока (которые возбуждают греховную деятельность в человеке) начало имеют, а конца не имеют (т. е., возбудив однажды похоть и внушив
человеку грех, они этого грешника, если он не освободится от них раскаянием, – поражают унынием, которое по смерти превращается в муку вечную); так и слоги письмен: начало имеют, но конца не имеют (т. е. сложившееся однажды из букв слово никогда не утратить своего смысла и всегда сохранит тот же смысл, пока существуют письмена).
Как мы видим, лжепророк считает побуждения
человека грехом, а самого человека – потенциальным преступником.
Мы в этом не виноваты, но через непослушание одного
человека грех генетически передался всем.
Кроме того, чтобы не смущать праведных
людей грехом злорадства, чаще всего воздаяние грешникам посылается в другой жизни.
Преступлением первого
человека грех вошёл в мир (Рим. 5, 12), и род человеческий наполнился всякими беззакониями.
– Придёт прежде отступление, и откроется
человек греха…
Бог прощает
людям грехи, но не прощает глупости.
– Да брось, хорошему
человеку грех не помочь.
Прощение даётся каждому (любому) человеку за любой совершённый
человеком грех.
Он выстраивает своих персонажей в соответствии с законами христианской антропологии, показывая механизм повреждения
человека грехом, но и указывая на возможность «взыскания погибших».
Конечно, добрый
человек греха побоится, не сделает зла ребёнку, ну, да ведь добрых людей на свете немного!
Внизу пишется каждый факт совершения
человеком греха, а наверху – благогодеяния.
Они не престают возмущать все общества человеческие и каждого человека порознь; нет злодеяния, нет преступления, которого бы они не были зачинщиками и участниками; они склоняют и научают
человека греху всевозможными средствами.
Совсем
люди греха не боятся.
Но она была ценной ориентировкой в необходимости и священным познавательным послушанием последствиям содеянного
человеком греха.
Сперва показывает
человеку грех его, приводит душу в самоосуждение, являет ей падение наше, эту ужасную, тёмную, глубокую пропасть погибели.
С хорошими-то
людьми грех не поговорить лишний раз.
Это в данный момент и для данных молодых
людей грехом не является.
По древней легенде, никогда собор не закончат, но пока возводится,
люди грехи искупают… – суеверно прошептал однорукий, словно его, напрямую это касалось.
Прощение же и отпущение грехов следует после такого сердечного покаяния; ибо как может быть прощён
человеку грех, который никогда не причинял ему скорби, которого он всё ещё вожделеет и от которого не хочет отстать?
После смерти физических тел души в зависимости от количества накопленных
человеком грехов попадают на разные уровни существования.
Такими
людьми грех разбрасываться.
Как и прежде, впереди ещё последний период активности зла, который сопутствует другим предсказанным событиям, таким, как великая скорбь и явление
человека греха.
Индуизм изначально, в момент рождения, отягощал
человека грехами прошлых жизней, но давал возможность исправить ситуацию в будущем, тем самым препятствуя нестабильности в обществе.
Поэтому именно социализму отведена роль породить миру свой последний ядовитый плод в лице
человека греха – антихриста.
Никто и не спорил, что страшнее греха, чем пьянство и нет на белом свете и что уподобляться свиньям, что хрюкают в закуте и то и дело знай, что валяются в грязи, никак не можно разумному прямоходящему человеку; но так драть горло над больным с утра после вчерашнего
человеком грех, по разумению больного был не менее тяжек, чем и само пьянствование.
Для восстановленной же природы
человека грех мерзок, отвратителен, мучителен, а правда и любовь – сладки, а охранитель-ангел – друг жизни.
– Но вы же понимаете, – повернулась она ко мне, от её взгляда у меня мурашки побежали по спине, – важно отпустить
человеку грехи перед смертью, чтобы он ушёл прощённым.
То, что для обычного
человека грех, для честного солдата нечто другое…
Мне-то что, я уже говорил – я привычный, с меня брань, пусть и начальственная, как с гуся вода, а вот
человек грех на душу возьмёт и сядет потом.
Конечно, я тоже поднаторела в этом виде спорта, рядом с великими
людьми грех не научиться.
Страданием
человек грехи свои искупает, очищается.
Нечистый впускают
люди грехом.
Там народа много всякого разного сидит, и если за некоторыми
людьми грехов больших нет, а за спиной чистая политика, почему бы с ними не поговорить?
– Слушай, ну извини меня за наследство. – Парировал я. – Ибо слаб
человек грехами своими… Но, не всё же такие сволочи, как похоже ты считаешь!
И умным
людям грех было этим не воспользоваться.
Интеллигентному
человеку грех этого не знать.
Но ведь двоеженство для православного
человека грех невообразимый!
– У двадцати
человек грехов наберётся порядочно.
– По пять капель, и только за знакомство: со снежным
человеком грех не выпить!
Священнику просто ни чего не остаётся, как подравнивать свою паству под собственный закон, то есть под личные, очень субъективные «представления о прекрасном», порою заставляя человека каяться в том, что этот
человек грехом отнюдь не считает.
Они стремятся соблазнить и увлечь
людей грехом, недобрыми мыслями и поступками.
Почему же в высказываниях информантов традиционный образ антихриста (в христианской эсхатологии это совершенно особый
человек греха, через посредство которого и будет действовать дьявол перед светопреставлением) так часто подменяется более заурядными врагами истинной «веры»?
И первый
человек греха не миновал, да и последний не минует.