Подобно реставратору, анализ угадывает всё произведение поэта по отдельным оживающим 
частям пьесы и роли.        
    
        Она находит себя в профессии, приобретает жизненный опыт и предстаёт во второй 
части пьесы человеком состоявшимся, взрослым, открытым для новых чувств.        
    
        В первой 
части пьесы они как бы не знают своих имён, а также имён друг друга.        
    
        Но поскольку большая 
часть пьесы проходила не перед глазами зрителей (они узнавали о происшедших событиях от слуг, вестников, домочадцев и прочих), то появилась возможность обойтись малым количеством актёров.        
    
        Я люблю эту 
часть пьесы: то место, где она вмиг перескакивает от звуков спокойного моря на закате к рычанию зверя в диких джунглях.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: свеивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Они видятся нам как не связанные друг с другом 
части пьесы длиной всего в 70–120 лет.        
    
        Где тонко – там и рвётся, нужно это усвоить, Недоученные 
части пьесы, трудные соединения, неотработанные пассажи обязательно дадут знать о себе во время выступления.        
    
        Под балконом, по центру – темница с двумя дыбами, занавешенная рубашками на верёвках и спрятанная большую 
часть пьесы.        
    
        Часть пьес, по которым ставились эти спектакли, представлены в данном сборнике.        
     
            
        Затем – развитие действия, после чего наступает кульминация – высший подъём, взрыв, самая напряжённая 
часть пьесы.        
    
        Антракт не должен, по его мнению, нарушать впечатления от развивающейся перед зрителем драмы: не загромождая действия и отличаясь от него своим лиризмом, он всё же должен идти в тон с ямбической 
частью пьесы, с диалогом.        
    
        Роль для театрального спектакля создаётся как составная 
часть пьесы.        
    
        Действие в пьесе всегда 
часть пьесы.        
    
        После этого исполняется само представление, либо непрерывно, либо с остановками в определённых местах, и в этих перерывах зрители получают различные задания, стимулирующие обсуждение увиденной 
части пьесы, получение дополнительной информации или дающие возможность включиться в спектакль.        
    
        Переходы – всегда 
часть пьесы.        
    
        Диалоги, живые чувства, необходимость расстаться, опасности, сопряжённые со свиданиями, – всё это естественная 
часть пьес, написанных европейскими авторами.        
    
        Пришло время второй 
части пьесы.        
    
        Финальная 
часть пьесы написана в ритме тарантеллы.        
    
        Движение пьесы – всегда неотъемлемая 
часть пьесы.        
    
        Во второй 
части пьесы оказывается, что гость – это и не монах вовсе, а переодевшийся регент малолетнего сёгуна, да и хозяин – не крестьянин, а обедневший самурай, который в финале получает и продвижение по службе, и три участка земли: с соснами, сливами и вишнями.        
    
        Интермедии были органической 
частью пьесы и не снижали её пафос, когда вторили высокому содержанию, но в комическом ключе.        
    
        В зале царило молчание, многие подумали, что это 
часть пьесы, пристально глядели на стоящего джентльмена.