Некоторые из них развились независимо друг от друга, другие появились в результате заимствования, но я уверена, что большая
часть фольклора – это плод оригинального племенного мышления.
В мировой научной практике народная литература является
частью фольклора, поэтому её исследования считаются фольклористическими.
Некоторые мнения (например, о развитии и влиянии профсоюзов, о мнимом поступательном росте монополий, о намеренном уничтожении товарных запасов как результате конкуренции – событие, которое в действительности всякий раз, когда оно случалось, всегда было результатом монополии, причём, как правило, монополии, организованной государством, – об утаивании полезных изобретений, о причинах и следствиях «империализма» и о роли индустрии вооружений или «капиталистов» в целом в развязывании войны) стали
частью фольклора нашего времени.
Народная музыка, или, что уже явствует из самого словосочетания, музыка народа, существующая в народе и передающаяся им из поколения в поколение, будучи составной
частью фольклора, прочно связана с бытовой, обыденной жизнью людей (трудом, отправлением различного рода обрядов и ритуалов, свободным времяпрепровождением и т. д.).
– Видите, я уже
часть фольклора, в анекдоты попал.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: экзодерма — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Жаль только, что большая
часть фольклора утеряна.
Вы сказки, мифы,
часть фольклора множества народов и наций, я знаю, как это звучит но…, – затих он на полуслове, достав стаканы со стойки.
Значительную
часть фольклора осетин (народа, по языку родственного древним персам) занимают героические сказания о свершениях предков, богатырей нартов.
Долгое время они были для всех
частью фольклора скаари, страшилкой, детской сказкой для непослушных маленьких ящеров.
Самые первые поколения католиков не стремились передавать свои учения о боге по наследству, поэтому современные коренные жители любые рассказы о боге воспринимали как обычные легенды и
часть фольклора различных народов.
Хотя волшебные сказки и составляют
часть фольклора, но они не представляют собой такой части, которая была бы неотделима от этого целого.
Все эти истуканы были
частью фольклора забытых цивилизаций и эпох.
Большая
часть фольклора, передававшегося из поколения в поколение, постепенно забывается.
Но потому, наверное, она и прижилась, став
частью фольклора.
Они давно уже стали
частью фольклора, особым жанром, где правда мешается с вымыслом, факты со сплетнями и домыслами, настоящие истории обрастают легендарными подробностями…