Эта интерпретация, начатая самими евангелистами и авторами апостольских посланий, была продолжена последующими
церковными писателями.
Порой они писали на светские темы, но оставались
церковными писателями.
Этого не утверждал ни один
церковный писатель вплоть до XVII века.
Малоизвестный латинский
церковный писатель IV в.
Древние
церковные писатели вспоминают о ветхозаветной эпохе, когда власть ада над умершими была поколеблена пророками, воскрешавшими умерших.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рассупонивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В трудах
церковных писателей фигурировали списки книг, имеющих различное догматическое достоинство.
Церковные писатели могли просто не обратить на него внимания.
Если открыть для себя творения
церковных писателей прошедших двух тысяч лет, то можно увидеть, что многое из того, о чём пишут современные авторы мотивационной литературы, уже было изложено в христианской традиции.
Во II веке
церковные писатели говорят об иудействующих ересях.
Множество ссылок на новозаветные священные книги и вып исок из них мы находим и у несколько более поздних по времени
церковных писателей – апологетов, живших во II веке.
Однако, проведение прямых апофатических параллелей между текстами зарубежных философов, с одной стороны, и произведениями
церковных писателей, с другой, едва ли может быть перспективным.
Практически все гностические секты исчезли бесследно или остались только в отрывках и упоминаниях
церковных писателей.
Многим ошибочно кажется, что после XV столетия никакой живой святоотеческой традиции уже и нет: прежнее величие древнего христианского богословского полёта мысли ушло, горение прекратилось, высокий творческий порыв иссяк,
церковные писатели измельчали.
Этот мотив, получивший название porta clausa, возможно, заимствован из более раннего средневекового сочинения – «Reversio Sanctae Crucis», долгое время приписывавшегося
церковному писателю IX в.
Передовые
церковные писатели XII и XIII в.
Церковные писатели охотно подхватили официальную выдумку.
Далее наш
церковный писатель развивает отдельные моменты апостольского вероучения и кратко и ясно излагает содержание христианской веры.
Налагая на «самодержца» обязанность быть «истинным», «правым», «благочестивым»,
церковные писатели налагали на подвластных такому царю людей обязанность служить ему верно и безропотно.
Церковные писатели умиляются тому, как он, чтобы быть у всех на виду, принимал активное участие в жизни монастыря.
Эти данные содержатся, в частности, в высказываниях
церковных писателей и ближе всего отражают точку зрения церкви.
– У древних
церковных писателей есть интересная аналогия.