Подразделами аксиологии спорта он считает такие специальные дисциплины (традиционные и новые), как этика спорта, эстетика спорта, праксиология спорта, экономика спорта, теория спортивного права, спортивная медицина (как теория
ценности здоровья), спортивная экология и т. п. [Lipiec, 1999, р. 19–20].
К ним относятся: низкая личностная престижность здоровья, заниженное самосознание
ценности здоровья.
Молодые люди не сознают
ценности здоровья и сил, которые у них есть в молодости.
Кстати,
ценность здоровья очень велика, ведь оно – необходимое условие для достижения второго этапа.
Для развития целостного понимания
ценности здоровья педагоги формируют у детей навыки здорового образа жизни посредством формирования элементарных знаний о своём организме и о факторах, влияющих на него.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бревешко — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Внутренняя картина здоровья представляет собой особое, эталонное, отношение человека к своему здоровью, когда человек осознаёт
ценность здоровья и активно стремится его сохранить, предпринимая для этого осознанные усилия.
Тема цены и
ценности здоровья человека, да и жизни человеческой, довольно объёмна и многогранна.
Снижение
ценности здоровья в иерархии ценностей общества, недостаточный уровень валеологической образованности и культуры приводят к несовершенству социально-психологической установки на ответственность за формирование, развитие и сохранение собственного здоровья и здоровья окружающих.
В тот момент, когда врач ступает на почву «психотерапии в духовном смысле», его собственный духовный склад и его конкретное мировоззрение становятся однозначно ясными, в то время как прежде, в традиционной медицине, они оставались разве что подразумеваемыми, поскольку в любом виде медицины всегда на первом месте и по умолчанию находится безусловная
ценность здоровья, и признание этой ценности как главного ориентира всякого целительства не вызывает проблем, поскольку врач всегда может сослаться на выданный ему обществом мандат, который как раз и предписывает трудиться во благо здоровья.
Велика роль спортивных игр в решении задач физического воспитания в широком возрастном диапазоне, таких, как формирование осознанной потребности в освоении
ценностей здоровья, физической культуры и спорта; физическое совершенствование и укрепление здоровья как условия обеспечения и достижения высокого уровня профессионализма в социально значимых видах деятельности; природосообразное и индивидуально приемлемое развитие физического потенциала, обеспечивающего достижение необходимого и достаточного уровня физических качеств, системы двигательных умений и навыков; физкультурное общее образование, направленное на освоение интеллектуальных, технологических, нравственных и эстетических ценностей физической культуры; актуализация знаний на уровне навыков проведения самостоятельных занятий и умений приобщать к ним других.
Рассуждения о важности и
ценности здоровья начались ещё в древние века, наверняка одновременно с самими понятиями «жизнь» и «смерть».
Основываясь на том, что
ценность здоровья испытуемыми осознаётся в полной мере и является для них значимой, можно сделать вывод о том, что уровень сформированности аксиологического компонента культуры здоровья личности будущего педагогического работника среди испытуемых достаточно высок.
Она более технологична и оперативна, допускает ряд источников финансирования, предполагает вневедомственный контроль качества медицинской помощи, способствует заинтересованности персонала в результатах труда и осознанию населением экономической
ценности здоровья.
Например,
ценности здоровья заложены в правилах питания, физической культуре, психологии отношений славян.
Ценность здоровья возникает с его потерей.
Когда мы создаём такую атмосферу, то она поддерживает нас самих и способствует усвоению
ценностей здоровья автоматически.
Такое задание-игру иногда предлагают детям, чтобы сформировать
ценность здоровья и чувство ответственности за сохранение и укрепление зрения, а ещё чтобы дать понять, как трудно в этом мире ничего не видящим людям.
Плохо не в том смысле, что в общественном сознании нет понимания
ценности здоровья, а в том, что такое понимание мало сказывается на реальной заботе наших сограждан о своём здоровье.
Кто пострадал от болезни, осознаёт
ценность здоровья.