Инфографический маркетинг

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге поведано об истории инфографики. Раскрыты основные понятия инфографического маркетинга. Рассказано о различных способах использования инфографики. Приведены примеры. Описаны разные типы инфографики. Рассказано о вирусной инфографике. Даны соответствующие рекомендации и рассказано о многом другом, касающемся инфографики и инфографического маркетинга.

Оглавление

IV Как использовать инфографику для вашей маркетинговой стратегии

Инфографический маркетинг — это создание, публикация и распространение инфографики. И основная цель инфографического маркетинга — привлечение потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда и, в конечном итоге, развитие вашего бизнеса. Однако самая захватывающая часть инфографического маркетинга заключается в том, что он предоставляет множество разных возможностей.

4.1 Зачем вам нужна инфографика как часть вашей маркетинговой стратегии? Последствия добавления инфографики

Зачем вам нужна инфографика как часть вашей маркетинговой стратегии?

Инфографика поддерживает интерес клиентов к вашему контенту с помощью привлекательной цветовой палитры. Цвет вашего бренда не только помогает привлечь внимание, но и создать имидж бренда в сознании клиентов. Попросите вашего дизайнера веб-сайта использовать правильную инфографику для передачи важной информации о ваших продуктах/услугах. Сделайте сложную информацию легко и не медленно читаемой.

Сегодняшнее поколение избегает чтения длинного письменного контента и имеет меньшую продолжительность концентрации внимания, поэтому использование креативных визуальных эффектов для объяснения особенностей вашего продукта сохраняет заинтересованность ваших клиентов. Например, вы можете превратить свои данные или статистику в красочные диаграммы, чтобы заинтересовать пользователей.

Последствия добавления инфографики

Добавление инфографики, такой как логотип и дополнительная информация о вашем продукте, увеличивает ценность бренда, повышает доверие и, следовательно, производит прекрасное впечатление на посетителей вашего веб-ресурса. Инфографика также отражает ценность, которую вы предлагаете, и ею можно делиться с другими, увеличивая посещаемость вашего сайта.

Инфографика помогает с поисковой оптимизацией (SEO):

После обновления инфографики на своем веб-сайте вы можете ускорить рост, поделившись ею в различных социальных сетях.

Инновационные способы использования инфографики в маркетинге:

Поскольку конкуренция продолжает расти, все больше и больше компаний создают собственные веб-сайты для присутствия в Интернете и используют инфографику ради охвата целевой аудитории и предоставления ей полезной информации и удобного пользовательского опыта.

Способы включения инфографики в вашу общую маркетинговую стратегию приведены ниже.

4.2 Стратегия контент-маркетинга. Маркетинговая стратегия в социальных сетях

Стратегия контент-маркетинга

Книга М. В. Акулич. Источник: https://ridero.ru/books/skrytyi_marketing_i_marketing_kontenta/

Контент-маркетинг — самый распространенный способ использования инфографики. Вы можете просмотреть свой контент (публикацию в блоге, видео в соцсети, рекламный текст и т. д.) и заполнить пробелы привлекательной инфографикой.

Однако разработка маркетинговой инфографики — это не то же самое, что разработка инфографики для визуализации контента. Создание инфографики для контент-маркетинга требует надлежащего планирования. Инфографика может создавать внешние и внутренние обратные ссылки. Более того, она обеспечивает превосходную ценность для любого типа длинного контента, такого как сообщения в блогах, загружаемые файлы PDF, официальные документы, электронные книги и др. Если у вас уже есть стратегия контент-маркетинга для вашего бизнеса, не забудьте включить в нее инфографический маркетинг.

Маркетинговая стратегия в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях — одна из самых эффективных маркетинговых стратегий в современном мире. Когда дело доходит до привлечения широкой аудитории, нет лучшей альтернативы, чем социальные сети. Следовательно, маркетинг в социальных сетях — лучшая стратегия для использования инфографики. Маркетологи используют инфографику в социальных сетях, чтобы привлечь и обучить свою аудиторию в увлекательной форме.

4.3 Стратегия электронного маркетинга. Стратегия партнерского маркетинга

Стратегия электронного маркетинга

Продолжительность концентрации внимания человека со временем снижается. Теперь средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет всего 8 секунд. Итак, у вас есть какие-либо идеи, как вы собираетесь проводить успешные маркетинговые кампании по электронной почте? Не волнуйтесь, инфографический маркетинг вам поможет. Инфографический маркетинг в маркетинговых кампаниях по электронной почте может быть самой эффективной стратегией всех времен.

Инфографика способна донести информацию быстрее и эффективнее. Исследование показывает, что человеческий мозг может обрабатывать инфографику в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.

Стратегия партнерского маркетинга

Партнерский маркетинг — еще одна эффективная маркетинговая стратегия, которая быстро развивается. Тем не менее, поиск потенциальных клиентов является основной целью стратегии партнерского маркетинга, как и любой другой маркетинговой стратегии.

Иногда длинные статьи и даже сообщения в социальных сетях могут быть не самым простым и эффективным способом поиска потенциальных клиентов. Как партнер по маркетингу, вы должны создавать легко усваиваемый контент.

Есть много способов использовать инфографику для своей стратегии аффилированного маркетинга. Вы можете использовать их, чтобы сообщить, что именно ваша партнерская программа предлагает потенциальным партнерам. Кроме того, партнеры могут делиться этой маркетинговой инфографикой с другими для создания сети.

Книга Акулич М. В. Источник: https://clck.ru/325Q9D

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я