ЦЕЛЬ, -и, ж. 1. Предмет, место, в которые надо попасть при стрельбе или метанин. (Малый академический словарь, МАС)
СТОПА́1, -ы́, мн. стопы́, ж. 1. Нижняя часть ноги, от щиколотки вниз, служащая 275 опорой при стоянии и ходьбе. Кости стопы.
СТОПА́2, -ы́, мн. сто́пы, ж. Лит. Повторяющаяся ритмическая единица стиха, состоящая из определенного количества слогов (одного ударного и одного или более безударных или одного долгого и одного или более кратких).
СТОПА́3, -ы́, мн. сто́пы, ж. 1. Совокупность предметов, положенных ровно один на другой. Стопа книг. Стопа газет.
СТОПА́4, -ы́, мн. сто́пы, ж. Старинный сосуд для вина. (Малый академический словарь, МАС)
БУМА́ГА1, -и, ж. 1. Материал для письма, печати, рисования и т. п., изготовляемый из тряпичной, древесной и т. п. массы. Папиросная бумага. Писчая бумага. Оберточная бумага. Чертежная бумага.
БУМА́ГА2, -и, ж. Хлопок как материал, пряжа из хлопка. (Малый академический словарь, МАС)
ЦЕЛЬ, -и, ж. 1. Предмет, место, в которые надо попасть при стрельбе или метанин.
Все значения слова «цель»СТОПА́1, -ы́, мн. стопы́, ж. 1. Нижняя часть ноги, от щиколотки вниз, служащая 275 опорой при стоянии и ходьбе. Кости стопы.
СТОПА́2, -ы́, мн. сто́пы, ж. Лит. Повторяющаяся ритмическая единица стиха, состоящая из определенного количества слогов (одного ударного и одного или более безударных или одного долгого и одного или более кратких).
СТОПА́3, -ы́, мн. сто́пы, ж. 1. Совокупность предметов, положенных ровно один на другой. Стопа книг. Стопа газет.
СТОПА́4, -ы́, мн. сто́пы, ж. Старинный сосуд для вина.
БУМА́ГА1, -и, ж. 1. Материал для письма, печати, рисования и т. п., изготовляемый из тряпичной, древесной и т. п. массы. Папиросная бумага. Писчая бумага. Оберточная бумага. Чертежная бумага.
БУМА́ГА2, -и, ж. Хлопок как материал, пряжа из хлопка.
Очевидно, писательство возникает в человеке, как душевное состояние, гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги.
Но всегда следует твёрдо помнить, что единственной возможностью, непревзойдённым залогом достижения цели является энергия его собственного духа.
Теперь думаем, куда направить стопы в поисках подобного драматичного изящества.