Христианская эсхатология обещает, конечно же, леденящую кровь вселенскую катастрофу, но ведь в ходе неё раз и навсегда восторжествует высшая справедливость.
Возникновение в западноевропейской философии представления о развитии обычно связывают с распространением
христианской эсхатологии.
Доктрина божественной монархии должна была потерпеть крах перед лицом тринитарного догмата, а толкование pax augusta – перед утверждением
христианской эсхатологии.
В данном произведении выдвигается гипотеза раскрытия потенциала духовного объединения человечества посредством осуществления положительной
христианской эсхатологии.
Именно как
христианская эсхатология впервые в европейском мышлении предстала мысль о том, что мир не просто находится в движении, изменении, но поступателен и конечен – возникает, существует, поступательно развивается и исчезает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гопкалит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Согласно автору, основа
христианской эсхатологии – теоцентризм.
Рассмотрение
христианской эсхатологии в данной статье – исключительно абстрактное и отстранённое, как если бы персональная эсхатология и её философские проблемы не имели к автору статьи никакого отношения.
Мы не можем не обратить внимания на то существенное обстоятельство, что характер идеи прогресса представляет собой удивительное смешение двух разнородных начал: религиозной веры в торжество прогресса, имеющей своим первоначальным источником
христианскую эсхатологию, и рационального, светского характера исканий, который принимает идея прогресса в западном миросозерцании.
Конец дисперсный и не похожий на те, что предрекали восходящие к
христианской эсхатологии схемы, и тем не менее конец.
Кто-то видел в этих и других несчастьях знаки конца света:
христианская эсхатология никогда не сходила со сцены.
Тем не менее прогресс стал новым «глобальным нарративом в качестве секулярного аналога универсальных устремлений
христианской эсхатологии».
Исторически
христианская эсхатология сложилась в полемике о будущем с иудейским мессианизмом и эллинским космогенезом.
Рассмотрение общей канвы
христианской эсхатологии необходимо для последующей фокусировки на собственно русской эсхатологической мысли.
Но это наследие он разворачивает в сторону
христианской эсхатологии, обещающей торжество красоты на «новой земле» под «новым небом».
Под влиянием традиционных верований происходит фольклоризация
христианской эсхатологии.
На идеологическом уровне выдвинута гипотеза раскрытия потенциала духовного объединения человечества посредством осуществления положительной
христианской эсхатологии, перенося ожидаемые события из неопределённого будущего в настоящее.