Уже в раннюю 
христианскую эпоху возникла настоятельная потребность в образцовом переводе священных иудейских книг на понятные всем языки – греческий и латынь.        
    
        Точно так же по-разному в разные эпохи переживалось и время, только в 
христианскую эпоху обрётшее направленность.        
    
        Хотя римляне понимали экономические явления очень хорошо – включая кредит и функционирование рынка капитала, см. об этом [Temin, 2006] – в 
христианскую эпоху экономическая деятельность как таковая не была предметом исследований, она скорее служила важным источником греховного поведения.        
    
        Это видение прогресса характерно и для социалистических, и для либеральных теорий, возникших на базе философских учений ХIХ века, которые синтезировали в себе всю философию 
христианской эпохи.        
    
        И предположила, что его можно определить как постхристианский гносис, который начинал философское продумывание христианства и который завершает 
христианскую эпоху…        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: затискаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        В начале 
христианской эпохи, в III в. н. э.        
    
        С первого же века 
христианской эпохи существовало русское христианство.        
    
        Ещё меньше, но всё же определённые сходства и даже наследство, есть с средневековой 
христианской эпохой.        
    
        Даже в начальный период 
христианской эпохи не утрачивалось полностью представление об их различии.        
    
        Человек 
христианской эпохи вообще не может отбросить, преодолеть, «ликвидировать» ощущение времени и временности.        
    
        Все учёные признают существование либо одной отдельной китайской цивилизации, которая возникла по крайней мере в 1500 году до н. э. (возможно, даже на тысячу лет раньше), или двух китайских цивилизаций, одна их которых сменила другую в первые столетия 
христианской эпохи.        
    
        На очереди 
христианская эпоха.        
    
        Можно сказать, здесь представлена квинтэссенция дискурса о любви, продолжающегося на всём протяжении 
христианской эпохи.        
    
        Многоинтересна в этой связи записанная уже в 
христианскую эпоху легенда о безутешных родителях, которым приснилась их умершая дочь.        
    
        Не останавливаясь более здесь на язычестве славяно-русском, о коем выше сказано, перейдём к греческой 
христианской эпохе, в коей являлись следы оного; тогда коренные идеи у народа облекались в разные новые образы и проникали чуждые ему мысли, нередко выходила старая погудка на новый лад.        
    
        Вот почему для изучающего старинный быт народа 
христианской эпохи, какой бы то ни было местности и происхождения, знакомство с церковным обрядом и его формами может оказать очень важную услугу для понимания самих этнографических явлений и преимущественно для уяснения того пути, которым совершалось развитие и обработка народного обряда с его внешней стороны.        
    
        Идею человека как живой цельности он противопоставлял «дуализму», в котором видел господствующую черту и главный порок всей европейской мысли 
христианской эпохи.        
    
        Тип такого скитальца-правдоискателя по всем особенностям духовного склада и драматизму судьбы есть тип христианский, в 
христианскую эпоху сформировавшийся, не однажды встреченный нами в произведениях писателей прошлого.        
    
        Византийские мифы в первой половине 
христианской эпохи были чужды и непонятны украинцам того времени, потому они и пытались сберечь свою тайную веру, часто прячась в густых дебрях лесов, которые были недоступны для миссионеров новой веры.        
    
        Любая философия, в которой это происходит, является выражением 
христианской эпохи и уже не может быть причислена к системам античности.        
    
        Наступление новой 
христианской эпохи означало появление радикально нового религиозного мировоззрения, нёсшего в себе и определённую систему космологических представлений, заключённых в библейском тексте.        
    
        – Но людям уже пора понять, что большую часть 
христианской эпохи проповедовался ложный закон, а этого почему-то не происходит.        
    
        Если мы ежедневно видим и делаем зло, разве мы видим и творим образ 
христианской эпохи?        
    
        Обычай, в силу которого жрицы должны были быть непорочны, сохранялся до наступления 
христианской эпохи.        
    
        При этом за 
христианскую эпоху насильственной смертью погибли сотни миллионов людей, и впервые за всю историю возникла угроза самоуничтожения человечества.        
    
        Однако за очевидной частью приведённого афоризма следует неразгаданное за всю 
христианскую эпоху продолжение: «…но мы другими быть обязаны».        
    
        Попу утешение – в преферансик, помалу, по нецерковным праздникам, а перед преферансиком – словесная беседа о государственных и даже европейских вопросах и о невозможности погибели 
христианской эпохи.        
    
        Даже в IV в. н. э. уже в 
христианскую эпоху неопифагорейцы, создали еретические иудеохристианские евангелия и евангелие от иудеев.        
    
        Небольшое замкнутое пространство мавзолея – это продолжение римской религиозной, художественной, политической и технической культуры в новый период, в начале 
христианской эпохи.        
    
        Таким образом, изложение истории философии будет состоять из шести разделов, первые три из которых можно объединить в рубрику «История философии античности», а последние три – в рубрику «История философии 
христианской эпохи».        
    
        Такое верование разделяли многие из иудеев (например, фарисеи) даже в начале 
христианской эпохи (Ин. 9, 2).        
    
        Для него стало откровением, что факторы нравственного развития земной популяции скрываются церковниками большую часть 
христианской эпохи.