Уже в раннюю
христианскую эпоху возникла настоятельная потребность в образцовом переводе священных иудейских книг на понятные всем языки – греческий и латынь.
Точно так же по-разному в разные эпохи переживалось и время, только в
христианскую эпоху обрётшее направленность.
Хотя римляне понимали экономические явления очень хорошо – включая кредит и функционирование рынка капитала, см. об этом [Temin, 2006] – в
христианскую эпоху экономическая деятельность как таковая не была предметом исследований, она скорее служила важным источником греховного поведения.
Это видение прогресса характерно и для социалистических, и для либеральных теорий, возникших на базе философских учений ХIХ века, которые синтезировали в себе всю философию
христианской эпохи.
И предположила, что его можно определить как постхристианский гносис, который начинал философское продумывание христианства и который завершает
христианскую эпоху…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ортологический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В начале
христианской эпохи, в III в. н. э.
С первого же века
христианской эпохи существовало русское христианство.
Ещё меньше, но всё же определённые сходства и даже наследство, есть с средневековой
христианской эпохой.
Даже в начальный период
христианской эпохи не утрачивалось полностью представление об их различии.
Человек
христианской эпохи вообще не может отбросить, преодолеть, «ликвидировать» ощущение времени и временности.
Все учёные признают существование либо одной отдельной китайской цивилизации, которая возникла по крайней мере в 1500 году до н. э. (возможно, даже на тысячу лет раньше), или двух китайских цивилизаций, одна их которых сменила другую в первые столетия
христианской эпохи.
На очереди
христианская эпоха.
Можно сказать, здесь представлена квинтэссенция дискурса о любви, продолжающегося на всём протяжении
христианской эпохи.
Многоинтересна в этой связи записанная уже в
христианскую эпоху легенда о безутешных родителях, которым приснилась их умершая дочь.
Не останавливаясь более здесь на язычестве славяно-русском, о коем выше сказано, перейдём к греческой
христианской эпохе, в коей являлись следы оного; тогда коренные идеи у народа облекались в разные новые образы и проникали чуждые ему мысли, нередко выходила старая погудка на новый лад.
Вот почему для изучающего старинный быт народа
христианской эпохи, какой бы то ни было местности и происхождения, знакомство с церковным обрядом и его формами может оказать очень важную услугу для понимания самих этнографических явлений и преимущественно для уяснения того пути, которым совершалось развитие и обработка народного обряда с его внешней стороны.
Идею человека как живой цельности он противопоставлял «дуализму», в котором видел господствующую черту и главный порок всей европейской мысли
христианской эпохи.
Тип такого скитальца-правдоискателя по всем особенностям духовного склада и драматизму судьбы есть тип христианский, в
христианскую эпоху сформировавшийся, не однажды встреченный нами в произведениях писателей прошлого.
Византийские мифы в первой половине
христианской эпохи были чужды и непонятны украинцам того времени, потому они и пытались сберечь свою тайную веру, часто прячась в густых дебрях лесов, которые были недоступны для миссионеров новой веры.
Любая философия, в которой это происходит, является выражением
христианской эпохи и уже не может быть причислена к системам античности.
Размышления об «эсхатологии повседневной жизни» – тема очень актуальная, особенно в третьем тысячелетии
христианской эпохи.
Наступление новой
христианской эпохи означало появление радикально нового религиозного мировоззрения, нёсшего в себе и определённую систему космологических представлений, заключённых в библейском тексте.
– Но людям уже пора понять, что большую часть
христианской эпохи проповедовался ложный закон, а этого почему-то не происходит.
Если мы ежедневно видим и делаем зло, разве мы видим и творим образ
христианской эпохи?
Обычай, в силу которого жрицы должны были быть непорочны, сохранялся до наступления
христианской эпохи.
При этом за
христианскую эпоху насильственной смертью погибли сотни миллионов людей, и впервые за всю историю возникла угроза самоуничтожения человечества.
Однако за очевидной частью приведённого афоризма следует неразгаданное за всю
христианскую эпоху продолжение: «…но мы другими быть обязаны».
Попу утешение – в преферансик, помалу, по нецерковным праздникам, а перед преферансиком – словесная беседа о государственных и даже европейских вопросах и о невозможности погибели
христианской эпохи.
Даже в IV в. н. э. уже в
христианскую эпоху неопифагорейцы, создали еретические иудеохристианские евангелия и евангелие от иудеев.
Даже тем, которые противоречили идеологии
христианской эпохи (культ природы, расовая чистота, уважение к женщине, достоинство и гордость, культ силы и красоты, подконтрольность власти) и которые были основательно вытравлены из сознания народа.
Небольшое замкнутое пространство мавзолея – это продолжение римской религиозной, художественной, политической и технической культуры в новый период, в начале
христианской эпохи.
Таким образом, изложение истории философии будет состоять из шести разделов, первые три из которых можно объединить в рубрику «История философии античности», а последние три – в рубрику «История философии
христианской эпохи».
Такое верование разделяли многие из иудеев (например, фарисеи) даже в начале
христианской эпохи (Ин. 9, 2).
Для него стало откровением, что факторы нравственного развития земной популяции скрываются церковниками большую часть
христианской эпохи.
На дворе был двадцать первый век
христианской эпохи, и любое чудо имело вполне рациональное научное объяснение.