Вопрос
характера требований (воля и требования в данном контексте понятия равнозначные) отодвигается как бы на второй план.
Характер требований естественного права.
В этой области любое сомнение в иррациональном
характере требований отпадает.
Снизу, а не сверху должен складываться общественный
характер требований к укладу жизни школы.
До тех пор, пока у самостоятельно мыслящих людей существуют разногласия относительно существенного различия и существенной связи между чувственностью и разумом, и, следовательно, остаются совершенно нерешёнными те пункты, на основании которых только и можно определить
характер требований чувственности, основанных на нашей потребности, и ограничения этих требований, основанных на положительной силе нашего духа?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: доклеить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот фактор радикально меняет суть проблемы,
характер требований меньшинств.
Пока мы не осознаем своих идеализаций, они носят
характер требований к окружающему миру и отдельным людям.
Демократическое обновление общества, объективная потребность совершенствования системы образования обусловливают изменившийся
характер требований, предъявляемых к будущему профессионалу.
Наконец, следует изучить “те условия, которые определяют
характер требований спорта” и, в частности, вопрос о том, “в какой степени предписанные спорту функции повышают стимулирующий характер спорта” (S. 46–50).
По мере повышения уровня должностного положения руководителя
характер требований к психофизическим особенностям человека изменяется от относительной профессиональной пригодности (отсутствие необходимых качеств может компенсироваться мотивацией, опытом) до абсолютной профессиональной пригодности, для которой необходимы определённые природные данные (качества лидера, организаторские способности и т. д.).
В то же самое время, одновременно ругая власть и выдвигая какие-либо косвенного
характера требования, нельзя добиться желаемого, ибо любая власть, прежде всего, любит конкретику, так как, собственно говоря, на этом и стоит.
В чём состоял в таком случае революционный
характер требований христианства, если во все времена всё просветители и учители человечества требовали того же самого?
Распоряжение отличается от приказа: издаётся не только руководителем (начальником), но и любым другим субъектом управления (напр., заместителем руководителя); адресуется не только подчинённым, но и иным лицам, входящим в сферу отношений, где действует данный акт; содержит
характер требований не по службе, а по иным общим вопросам.