Устный
характер творчества, присущий джазу в связи с его импровизационной природой, диктует определённые условия изучения этой музыки.
Основным стал интуитивный
характер творчества, происходящий на уровне подсознания, а потому живописные эффекты приобрели непредсказуемость.
Изучение интеллектуальной инициативы, опирающейся на операцию преобразования и выражающей надситуативно-преобразовательный
характер творчества, перспективно в теоретическом, практическом и прикладном аспектах.
Хотя революционные демократы и подчёркивали народный
характер творчества низших слоёв населения, первостепенными для них были его национальные особенности.
Коллективный
характер творчества означает также необходимость тонко чувствовать другого человека, учитывать его точку зрения, состояние, эмоциональный посыл.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кредиторша — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пять столетий споров, борьбы, отчуждения, расхожих мифов о демоническом
характере творчества…
Главным фактором, определяющим это направление, в данной статье называется собственно
характер творчества таких людей и их периферийное положение по отношению к элитарной культуре и мейнстриму искусства.
Ещё скажем, что для того, чтобы вы получили лучшее представление об опыте и
характере творчества автора, мы сгруппировали весь материал, собранный в этой книге в четырёх разделах.
Действительно, многое в проблематике, направлении и
характере творчества зависит от эпохи, в которой живёт публицист.
Каждая «узловая точка» есть не только время повышения душевной жизни, но и поворотный пункт, переход к новому
характеру творчества, время выдвижения новых идей.
Он наиболее соответствует моему нервному
характеру творчества и пришёл ко мне интересным образом в таинственном пророческом сне. <…> Назвал я это – ритм.
Очевиден также удивительный для одного мастера переходный
характер творчества от средневеково-ренессансного типа художественного мышления к почти барочному без утраты глубинного сущностного мистицизма, выражаемого самой художественной формой – цветом и формой.
Кьеркегор развивает идею о свободном
характере творчества, противопоставляя гегелевской «необходимости» свободу, заключающуюся в выборе возможностей: «Возможность – горизонт свободных актов человека, позволивших человеку раскрыть свои творческие силы, стать самим собой, обрести своё спасение».