Именно эмоции придают всему, что мы делаем, о чём думаем,
характер реальности.
В-третьих, вы отрицаете первичный
характер реальности ваших мыслей, слов, эмоций, изменяя тем самым своё восприятие.
Фундамент есть реальность – но реальность, чей
характер реальности заключается именно в реальном фундаментировании.
Разве наши чувства не проявляют для нас
характера реальности?
Все реальное, как таковое, конститутивно является соответственным в своем собственном и формальном
характере реальности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: индуктированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Согласно этой точке зрения, не тот факт, что нечто непосредственно переживается через восприятие, придаёт любому факту
характер реальности, а лишь тот факт, что он представляет собой величину, большую нуля, в рамках математического естествознания.
Таким образом, желание, возникающее нормально в виде представления: «Чтоб его чёрт побрал» – приобретает
характер реальности, который подтверждается иногда галлюцинаторным восприятием.
Простое мирское соответствие – это открытый
характер реальности.
Я уже думал об этом возле моста, но только сейчас моя мысль обрела
характер реальности.
Вследствие иррационального
характера реальности они фактически совместимы друг с другом в своих противоречиях.
Противоположение духа и природы не есть дуалистическая метафизика бытия, а есть различение в понимании самого
характера реальности.
Там различие касалось структуры реального, тогда как в нашей нынешней проблеме открытость касается самого
характера реальности.
Миф придаёт смысл и
характер реальности, для того чтобы скрыть и заполнить её абсурдность.
Когда то, что служит фундаментом, представляет собой сам
характер реальности, то есть когда фундамент есть глубинная реальность, её постижение, как уже было указано, весьма своеобразно.
Зависимость материи от сознания подтверждается квантовой механикой, утверждающей вероятностный
характер реальности и необходимость наблюдателя для её актуализации.
Поэтому такое расширение поля реальности представляет собой, в собственном смысле, не «прибавление», а скорее «раздвигание»: то, чем конституируется формальность новой вещи, есть численно тот же самый
характер реальности, которым конституировались и прочие реальные вещи в поле.
Он заключается, очевидно, прежде всего в
характере реальности как некой безусловно нераздельной сплошности, как некого исконно первичного целого.
Наивный реализм и есть перенесение
характера реальности природного мира на реальность мира духовного и божественного.
Однако нужно подчеркнуть, что эта потусторонность есть потусторонность самого
характера реальности.