Разве всё это рисует
характер действующего лица, определяет все оттенки его мыслей, чувств, побуждений и поступков?
Во-первых, он указал на то, что из источников о прошлом ему предпочтительны мемуары, улавливающие
характеры действующих лиц, людей давних времён, тех индивидов, которые некогда жили, мыслили и действовали.
Новичок, приходя к клиенту впервые, не всегда понимает
характер действующих лиц (требуется некий навык быстро нарисовать психологический портрет клиента, и этот навык нарабатывается со временем).
Это заставило нас забыть, что мы читаем не легкие очерки, не силуэты, а произведение, в котором
характеры действующих лиц выдержаны художественно и в котором нет ничего произвольного, но все необходимо проистекает из глубокой идеи, лежащей в основании произведения.
Характеры действующих лиц должны быть ярко обозначены, и в обнаружении их должна быть необходима постепенность, сообразно с развитием действия.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прокладной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он слышал в моём чтении три первых действия, а, следовательно, может легче уяснить
характер действующих лиц драмы.
До конца, до мельчайших подробностей ведомый мне мир, из которого взята пьеса, изумительная передача в чтении
характеров действующих лиц произвели на меня неизгладимое до сих пор впечатление.
Они, как и прежние, небольшого объёма, и в них точно так же виден несомненный талант в изображении картин природы и бытовых сцен, а иногда даже в художественной выдержанности
характеров действующих лиц, замечается искусство нередко одной чертою дополнить картину, сообщить читателю то, что происходило между действующими лицами ранее того момента, о котором идёт речь.
Сюжет – это система событий в художественном произведении, представленная в определённой связи, раскрывающая
характеры действующих лиц и отношение писателя к изображаемым жизненным явлениям; последовательность.
Некоторые полагают, что эта быстрота изменений духа времени зависит от самой сущности сих изменений; другие, напротив того, думают, что она происходит от обстоятельств посторонних, от случайных
характеров действующих лиц и т. п., третьи видят причину её в духе настоящего просвещения вообще.
Материалы предварительного следствия – «расспросные речи» – дают возможность изучить особенности и практики служебной деятельности, лучше понять формальные и неформальные связи офицеров и чиновников, составить некоторое представление о чертах
характера действующих лиц и многое другое.
Характеры действующих лиц обрисовываются ещё чётче.
Да и по событийности лагерная жизнь не так интересна, чем та, которой мой герой жил на свободе, хотя и в ней случались «ЧП районного масштаба», но касались они преимущественно
характеров действующих лиц, их человеческих качеств.
Предвидя это, можно было бы поставить точку, и не писать, но последующие годы просят, чтобы и их не забыли, и жизнь в развитии, и изменения
характеров действующих лиц видны лишь при просмотре длительного отрезка времени.
Характеры действующих лиц могут изменяться или приспосабливаться к обстоятельствам; всё зависит от действующей силы.
Имена и
характеры действующих лиц являются плодом авторского воображения.
Так, например, если ход событий в драме подчинён
характерам действующих лиц, зависит от них, вытекает из них, – если направляющие его законы, определяющие и вызывающие его причины лежат в действующих лицах, в их характерах, – мы имеем трагедию характера; если ход событий подчиняет себе судьбу действующих лиц, вопреки их характерам, имея в себе что-то роковое и фатальное, внешненепреодолимое, что влечёт людей к преступлениям, гибели и другим событиям, не вытекающим из их характера, – мы имеем трагедию рока.
Как в произведениях живописи, в картине самое важное – не краски, не изображение предметов, не полотно, а тот воздух, те перспективы, те бесконечные дали, которые возникают из сочетания красок и предметов, которые заполняют картину, но которых в картине, собственно, нет, которые возникают из картины, – точно так же в трагедии, где от автора не говорится ни слова, где ни словом не объясняется ход событий, где только передаются, воспроизводятся положения, события, лица, разговоры – не рассказом о них, но точным их воспроизведением, – самое важное это не обрисовка
характеров действующих лиц, их поступков, судеб, а тот неуловимый воздух, заполняющий промежутки между лицами, те бесконечные дали трагического, которые возникают из сочетания лиц и положений.
Нечто щемящее из прошлого заставляло глубоко лезть в проблематику выданной картины, дивиться прописанным
характерам действующих лиц.