Фовизм – направление во
французской живописи конца XIX – начала XX века.
Но клиенты пришли ему на помощь, и при их содействии он сумел устроить выставку подлинной
французской живописи с 1830 по 1870 г.
Именно этой стороной, возможностью переключения своей революционной энергии и первых, уже конкретных, достижений в сферу слова, загнанного символистами в тупик,
французская живопись первого десятилетия больше всего говорила моему воображению, ближе всего была моему сердцу.
Последнее слово
французской живописи.
Здесь также всегда задействованы материальные, социальные, психические процессы, но от них можно отвлечься и сосредоточить внимание только на самом изменении образцов, например, как итальянская,
французская живопись повлияла на английскую и российскую, как британская рок-музыка повлияла на континентальную и американскую и т.п.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перетруженный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интересно отметить, что уже тогда намечается определённое размежевание между модернистами, работающими в стиле символизма, и адептами
французской живописи.
ИМПРЕССИОНИЗМ (фр. impressionnisme, от impression – «впечатление») – течение европейского искусства, главным образом
французской живописи последней трети XIX в., стремящееся отражать непосредственные впечатления от быстро меняющейся современной жизни.
Развитие
французской живописи XIX века шло необычайно логично благодаря её полной отрешённости от жизни и от обстановки.
Не вникая в сложные и изменчивые соотношения импрессионизма, реализма, натурализма во
французской живописи второй половины XIX в., ещё раз отметим притяжения художников этих направлений к современной жизни.
Для будущих историков эта эпоха
французской живописи станет классическим примером последовательной смены художественных течений, такой же назидательной и все исчерпывающей, как идеальные картины для географии, где с одной стороны извергается волкан, с другой блестит радуга, на море происходит кораблекрушение, стоит маяк, здесь пролив, там залив, а дальше полуостров.
Французская живопись уже долгое время, со времени импрессионистов, шла по пути размягчения, утери твёрдых форм, по пути исключительной красочности.
Несколько весьма обычных образцов испанского и нидерландского портрета 17 века, буквально несколько полотен
французской живописи, из которых «Читающая девушка» и «Портрет юноши» сер.
Она писала также, что
французская живопись поглотила французскую поэзию.
Тогда многие художники, особенно молодые, попали под влияние нового направления
французской живописи.
Завтра пойду смотреть
французскую живопись; ты, вероятно, о ней читал в газетах.
Эти купцы, судя по всему, были людьми довольно образованными, ибо нигде в провинциальных книжных собраниях я не видал столько исследований
французской живописи, открывших мне барбизонцев, импрессионистов, постимпрессионистов и других более поздних представителей западного модерна.
Французская живопись обратила взор в другую сторону.
Нечто подобное можно уловить во
французской живописи нескольких десятилетий XIX в.
Избегая ассоциации с знаменательными откровениями
французской живописи конца XIX–XX веков, начиная с импрессионизма, он осознанно отошёл вдаль, проявив стойкий интерес к образцам итальянской и нидерландской живописи XVI–XVII веков.
Отказался связывать своё движение с ведущими течениями
французской живописи, сделал одну из известных мировых традиций стартовой площадкой самостоятельного эксперимента.
– Одно слово – безобразие у нас творится! – в запале продолжала служительница. – Три года назад, помните, картину украли из отдела
французской живописи?
У него была большая галерея современной
французской живописи вплоть до кубистов.
Мы больше были как друзья и сподвижники, потому что оба любили
французскую живопись, а в то время крест на этом можно было поставить.
Всех этих жизнерадостных ребят, его однокашников по высшей художественной школе, в своё время вместе с ним поклявшихся до смерти бороться за обновление
французской живописи.
Он большой приверженец
французской живописи, но не профессионал, для него подлинность работы важнее её художественной ценности.
Музей владел прекрасной коллекцией немецкой и
французской живописи семнадцатого-восемнадцатого, конца девятнадцатого и начала двадцатого веков.