Предложения со словосочетанием «формирующаяся личность»

Это качество, вкупе с проявлявшимися лидерскими задатками, прочно ложилось в основу формирующейся личности.
Агрессивность как свойство формирующейся личности также отражает её состояние.
– Когда мы говорим об индивидуальных чертах формирующейся личности, то не представляем их как какой-то необозримый ряд возможностей, вдобавок ещё и с множеством взаимных переходов.
Это отдельная формирующаяся личность, которую взрослые упорно не хотят замечать.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: присыхать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В итоге, содержание многих отраслей остаётся непонятным для школьника, из-за этого только формирующейся личности тяжело выбирать.
Одной из ведущих социальных потребностей дошкольников является потребность в признании и принятии другими, особенно близкими и значимыми для ребёнка людьми, удовлетворение которой не только влияет на характер отношений ребёнка с окружающими и на особенности поведения, но и определяет жизненную позицию формирующейся личности.
Практически все философы античности основной задачей воспитания полагали развитие в формирующейся личности добрых, положительных черт характера, законопослушания, уважения к старшим, наставникам, а также подавление дурных наклонностей.
Основные характеристики педагогического процесса – признание уникальности и своеобразия каждого ребёнка, отношение к ребёнку как к субъекту собственного развития, опора на естественный процесс саморазвития формирующейся личности, доверие ребёнку выбора средств достижения поставленной цели, партнёрские взаимоотношения воспитателя и детей.
В процессе изучения экономической социализации формирующейся личности взрослых по сравнению с детьми и подростками на первый план выступает не возрастной, а исторический фактор.
В свою очередь, мотивы, стратегии и модели экономического поведения формирующейся личности на этапе первичной социализации опираются на её ценностную систему.
И, чтобы научиться соответствовать обществу, приспособиться к его правилам, душа должна пожертвовать изначальной свободой, уступить место активно формирующейся личности, дать ей возможность развиться.
В рамках же общей теории социализации понимание феномена формирующейся личности непосредственно связано с проблемой определения специфики социализации детей и взрослых.
Их отношение, поведение, ценности накладывают отпечаток на формирующуюся личность малыша.
Жестокость, критика, несправедливость со стороны взрослых оказывают огромное негативное влияние на формирующуюся личность ребёнка.
По мнению автора, профессионально-педагогическая направленность коррелирует прежде всего с индивидуально-психологическими качествами личности, к которым он относит высокие познавательные интересы, любовь к детям и потребность в работе с ними, адекватность восприятия ребёнка и внимательность к нему, прогнозирование формирующейся личности школьника, определение условий и выбор средств её всестороннего развития и др.
На наш взгляд, главная проблема здесь состоит в том, что объектом и одновременно субъектом образовательного процесса является формирующаяся личность специалиста.
Поэтому разные виды динамики ценностных ориентаций формирующейся личности в условиях макро- и микросоциальных воздействий (социально-экономические условия развития общества в разные исторические периоды и экономическое образование) рассматриваются как социально-психологические критерии её экономической социализации.
Итак, специфика экономической социализации формирующейся личности взрослого человека в период экономических реформ проявляется в изменении отношения к экономическим объектам, повышении значимости экономических ценностей, трансформации социальных представлений об экономических объектах.
Основываясь на этих данных, мы приходим к выводу о крайне слабой оценочной основе учебной деятельности школьников, её значение для их формирующейся личности трудно переоценить.
Своей практикой педагоги-новаторы утвердили гуманистические идеи сотрудничества и сотворчества с ребёнком, заложили основы внутренней свободы формирующейся личности, показали важность целесообразной помощи каждому и тем самым про ложили дорогу коренным демократическим изменениям в образовании, способствовали гуманизации общества.
Принципы гуманизации процесса обучения: познания и усвоения обучающимися в педагогическом процессе истинно человеческого; познания обучающимися себя как человека; совпадения интересов обучающихся с общечеловеческими интересами; предоставления обучающимися в педагогическом процессе необходимого общественного простора для наилучшего проявления своей индивидуальности; очеловечивания обстоятельств в педагогическом процессе; определения качеств формирующейся личности обучающегося, его образованности и развития в зависимости от качества самого педагогического процесса.
Важнейшим каналом такого взаимопроникновения является социализация, в процессе которой формирующаяся личность интериализует все новые роли и их многообразие.
Чтобы не выявленные и нередко не выявляемые возможности, способности, таланты личности (вспомните выражение: «все дети талантливы, но почему тогда не все взрослые талантливы?»), необходимо энергично, кропотливо и эффективно интегрировать формирующуюся личность в многообразную социальную действительность, преимущественно тот её сегмент, который в наибольшей степени соответствует её задаткам, т. е. генетически врождённым анатомо-физиологически-антропологическим особенностям, развивать эти задатки и способности, формировать таланты, которые будут необходимы и важны человеку в его практической деятельности.
Какие психические и духовные особенности свойственны формирующейся личности?
Иными словами, формирующаяся личность получает вербальные критерии, какой ей следует быть, чем заниматься и к чему стремиться, то есть человеку буквально навязывают перечень «правильных» чувств.
Не менее важной является и проблема соотношения в преподавании собственно образования, т. е. передачи обучающимся профессиональных навыков (или, выражаясь современным бюрократическим языком, «компетенций»), и воспитания, т. е. нравственного и духовного воздействия учителя на формирующуюся личность ученика.
Тогда никто не понимал, что рождаются в мире такие люди, которые не могут быть похожими на других в силу творческого склада формирующийся личности.
Самосознание растущей формирующейся личности рассматривается отечественными и зарубежными психологами как следствие и предпосылка социального взаимодействия, которое определяется социальным опытом человека.
Разнообразный материал, привлекаемый на занятия в группе детей, повышает уровень готовности к абстракциям и увеличивает арсенал образов формирующейся личности, способствует разнообразию форм общения со сверстниками и преподавателем, снижает риски развития аутизма.
А психологи и педагоги не устают напоминать о том, что отцовская любовь важна для полноценного и гармоничного развития формирующейся личности.
Так, в четвёртой главе рассматриваются комплексы ценностных ориентаций личности младших школьников, характерные для разных периодов развития российского общества: стабильных, кризисных, пред- и посткризисных; выявлены «ядерные» и «периферийные» ценностные ориентации, по-разному реагирующие на макроэкономические и макросоциальные изменения; обоснован социально-психологический критерий влияния макросоциальных изменений на ценностное сознание интенсивно формирующейся личности.
Пятая глава посвящена анализу различных видов динамики ценностных ориентаций личности младших школьников в условиях экономического образования в школе и экономического воспитания в семье, особое внимание уделяется характеру отношений этих факторов, а также описанию психологического критерия экономической социализированности формирующейся личности.
Возможно, в данном контексте дифференцирующим критерием будет не столько экономическая, сколько экономико-психологическая зрелость формирующейся личности, так как её специфические признаки определяются процессами и состояниями соотнесения себя с другими людьми, ближайшим социальным окружением, малыми и большими группами в условиях экономического взаимодействия и отношений.
Общество способно с помощью целенаправленного воздействия на формирующуюся личность подростка способствовать развитию у неё положительных наклонностей и не дать развиться негативным задаткам.
Уровень саморегуляции – основной показатель и механизм формирующейся личности школьника.
Гетерохронность темпов полового, интеллектуального и социального созревания нарушает целостное формирование человека, приводит к обеднению некоторых сторон формирующейся личности [Блонский, 1965].
При всей несхожести разных подходов, все они подсказывают один и тот же важный практический вывод: формирующуюся личность необходимо научить терпимому, благожелательному, гуманному отношению к людям.
Ей чудились потрясшие её формирующуюся личность события давно минувших дней, которые почему-то зачем-то мешались с только что прожитым днём.
Этот тип перехода принадлежит формирующейся личности.
К чему эти… унижения формирующейся личности?
Функции этих органов были спящими; в коконе формирующаяся личность куколки спала, и сон этот был особенным.
Всё это очень неоднозначно влияет на ценность и стоимость формирующихся личностей.
Однако при этом они пребывают в абсолютном неведении относительно того, что происходит в молодой и ранимой душе формирующейся личности.
Но мир воздействует на формирующуюся личность значительно сильнее в тот период, когда полученные впечатления начинают осознаваться, когда рождается и крепнет рефлексия, то есть в отрочестве и юности.
Рассматриваемый как потенциальный базис позднее формирующейся личности, ранний темперамент традиционно изучался относительно здорового и атипичного исходов (Caspi, Henry, McGee, Moffitt, & Silva, 1995; Chess, Thomas, Rutter, & Birch, 1963), в лонгитюдной связке с социальной компетентностью и отношениями со сверстниками (Sanson, Hemphill, & Smart, 2004), а также с тревожностью, социальной самоизоляцией и экстернализированным поведением в раннем школьном возрасте (Booth-LaForce, & Oxford, 2008; Perez-Edgar et al., 2011; Rubin, Bergess, Dwyer, & Hastings, 2003).
Конечно, здесь можно среди прочего говорить и о таком, что этих странностей по мере духовного роста формирующейся личности, вокруг обязательно становится всё более и более.
Всё это свидетельствует о глубине и адекватности разрабатываемого автором подхода, ориентированного на поиск общих и специфичных для каждого этапа закономерностей экономической социализации формирующейся личности.

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Значение слова «формирующийся»

Афоризмы русских писателей со словом «личность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Значение слова «формирующийся»

1. прич. наст. вр. от формироваться

Все значения слова «формирующийся»

Синонимы к слову «формирующийся»

Синонимы к слову «личность»

Ассоциации к слову «личность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я