Предложения со словосочетанием «формирование ассортимента»

Формирование ассортимента товаров подразумевает создание такого ассортимента, который максимально соответствовал бы спросу оптовых покупателей.
В управление входит формирование ассортимента, ценовая политика, переоценка товара, мерчандайзинг, конкурентный анализ.
У меня в отделе продаж есть отдел формирования ассортимента, задача которого – сказать байеру: «У меня должна стоять на полке такая-то вода по такой-то цене».
Проблема формирования ассортимента состоит в планировании практически всех видов деятельности, направленных на отбор продуктов для будущего производства и реализации на рынке и приведение характеристик этих продуктов в соответствие с требованиями потребителей.
При формировании ассортимента оптовым предприятиям необходимо уделение внимания: степени близости/удалённости товарных групп, требованиям торгово-розничных компаний, наличию/действиям конкурентов, территориальной удалённости, собственных возможностей (финансовых, складских, кадровых).

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отсвечивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В первую очередь при формировании ассортимента необходимо изучить товар в категории.
Роль товароведения в гостиничном бизнесе очень важна, и включает в себя формирование ассортимента гостиничных услуг и управление запасами.
Способность товара или отдельных комплектующих его изделий быть использованными вместо другого для выполнения тех же требований играет важную роль при формировании ассортимента взаимозаменяемых товаров.
Рассмотрен ряд направлений формирования ассортимента с учётом разных факторов и обстоятельств.
Даны ориентиры по формированию ассортимента интернет-магазина.
В книге приведены конкретные примеры, а также практические рекомендации по важным проблемам, связанным с формированием ассортимента розничного торгового предприятия и управлением товарными категориями.
Удобство процесса формирования ассортимента товаров в рознично-торговых компаниях обеспечивается подразделением этого ассортимента на категории.
Оно предусматривает формирование ассортимента, способного к удовлетворению изменившихся потребностей на базе внедрения в него изделий-новинок.
Далее рассмотрим формирование ассортимента с принятием во внимание некоторых из этих аспектов.
Формирование ассортимента торгово-розничного предприятия предусматривает определение его глубины, отражающей выделение разновидностей изделий по имеющихся у них особенностям.
Правильное формирование ассортимента рознично-торгового магазина предполагает обеспечение его достаточной глубины и широты, которые зависимы от формы товарной специализации магазина, размера его торговой площади, а также состояния предложения на потребительском рынке.
Для того, чтобы завершить формирование ассортимента товаров магазина, нужно озадачиться разработкой конкретного реализуемого товарного перечня в рамках групп, подгрупп и разновидностей на базе использования материалов по исследованию спроса на изделия на данном потребительском региональном рынке, и результатов внутригруппового анализа оборачиваемости товарных запасов.
При формировании ассортимента отслеживайте всё, что предлагают информационные каналы (интернет, специализированные журналы, форумы, порталы) по направлению вашего товара.
Формирование ассортимента продолжается в течение всего жизненного цикла товара: начиная с замысла нового изделия и заканчивая снятием его с производства.
Если на первоначальных этапах формирования ассортимента магазина, (и количественного, и качественного), я ездил по адресам, долго копался в домашних библиотеках, выбирал отдельные книги, и за каждую назначал определённую цену, то в дальнейшем процесс пошёл быстрее и проще.
Основа глобального потребительского рынка – постоянное формирование ассортимента потребительской корзины.
У вас нет навыков формирования ассортимента.
В отдел продаж должны входить отдел формирования ассортимента и функция маркетинга.
Формирование ассортимента гостиничных услуг: на основе потребностей гостей, товароведение определяет, какие услуги должны входить в перечень гостиничных услуг.
Формирование ассортимента товаров в магазинах должно быть в первую очередь подчинено интересам наиболее полного удовлетворения спроса населения.

Значение слова «формирование»

Значение слова «ассортимент»

  • АССОРТИМЕ́НТ, -а, м. Подбор различных видов и сортов товаров в торговом предприятии или изделий в производственном предприятии. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова АССОРТИМЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «формирование»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «формирование»

ФОРМИРОВА́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. формировать и формироваться. Формирование характера. Формирование кустов винограда.

Все значения слова «формирование»

Значение слова «ассортимент»

АССОРТИМЕ́НТ, -а, м. Подбор различных видов и сортов товаров в торговом предприятии или изделий в производственном предприятии.

Все значения слова «ассортимент»

Синонимы к слову «формирование»

Синонимы к слову «ассортимент»

Ассоциации к слову «формирование»

Ассоциации к слову «ассортимент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я