В трилогии использованы как документальные, так и
фольклорные источники.
Их существование не доказано или не может быть доказано, однако они описаны как в мифологических или
фольклорных источниках, так и некоторых исторических документах вплоть до современной эпохи.
Согласно
фольклорным источникам, кошки могут также предсказывать приход гостей или незнакомцев.
Уже в иных формах мы видим использование
фольклорных источников в литературе конца XVIII и всего XIX в., есть оно и в наши дни.
Автор мастерски использует
фольклорные источники – предания, сказания, легенды и эпосы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миниатюристка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Информация в данной книге взята из исторических и
фольклорных источников, а также из личного опыта.
Вампир не отбрасывает тени и не отражается в зеркале, и это одна из его ярчайших отличительных черт –
фольклорные источники связывают это с тем, что у вампира нет души.
Абсолютно все
фольклорные источники прямо свидетельствуют об этом.
Историю славян можно воссоздать только на основе обобщения данных большого количества археологических, исторических, лингвистических и
фольклорных источников в целостную картину.
Фольклорные источники то и дело упоминали о так называемых истинных вампиров, бродящих по ночам и продлевающих свою жизнь с помощью девичьей крови.
– Вдруг в
фольклорных источниках найдётся подсказка.
Даже самый беглый обзор
фольклорных источников показывает, что существа, так или иначе сосущие кровь (или жизненные силы) у людей, присутствуют практически повсеместно – и были известны с древнейших времён.
На основании
фольклорных источников, применяя метод сравнительного анализа и привлекая дополнительно лингвистические и археологические данные, удаётся воссоздать отдельные архаические представления.
Славянский культурный миф до известной степени может быть реставрирован по сказкам, былинам и другим
фольклорным источникам.
Это находит отражение во многих
фольклорных источниках.
Однако само понятие новым не является: оно было известно с древнейших времён, и доказательства этого мы находим в
фольклорных источниках – древнегреческих мифах, индийских легендах и т.д.
Настоящая книга – по сути это попытка представить вниманию читателя то многообразие духов, которое было свойственно славянской мифологии и которое известно сегодня в результате изучения
фольклорных источников.
Помочь писателю могут бытующие в народе предания, легенды и другие
фольклорные источники.
В этой книге я рассматриваю роль трюкача и лицедея на материале некоторых
фольклорных источников и литературных текстов ряда индоевропейских и азиатских народов, а также их мифологии.
Фольклорные источники, т. е. героический эпос, называвшийся у восточных славян «старинами», сказки, загадки, песни и другие произведения устного народного творчества в целом более объективны, чем письменные источники.
Фольклорные источники – легенды, мифы, сказки, былины ещё более сложны для интерпретации.
Бытовали и фарсы, близкие
фольклорным источникам, дьяволу в них отводилось место озорника, весёлого обманщика, часто попадавшего впросак.
Амбивалентность водоплавающих (творящих) птиц подтверждается большим количеством восточнославянских
фольклорных источников.
Ввиду того, что достоверных сведений о русской мифологии практически не сохранилось, при рассмотрении отечественной героической традиции приходится опираться на
фольклорные источники – на былины и другие народные песни, а также на сказки.
Вот оно: «Литературная сказка – авторское художественное прозаическое или поэтическое произведение, основанное либо на
фольклорных источниках, либо придуманное самим писателем, но в любом случае подчинённое его воле; произведение преимущественно фантастическое, рисующее чудесные приключения вымышленных или традиционных сказочных героев и в некоторых случаях ориентированное на детей; произведение, в котором волшебство, чудо играет роль сюжетообразующего фактора, помогает охарактеризовать персонажей».