Предложения со словосочетанием «фирменный стиль»

Все размещённые на сайте графические элементы должны соответствовать фирменному стилю компании и поддерживать определённые действия пользователя.
Вне зависимости от текущего занятия – разработки фирменного стиля или, например, рисования маслом на холсте – она в первую очередь художник.
Это тот элемент фирменного стиля, который маленькие представительства не считают значимым, а крупные компании уделяют этому моменту слишком много внимания, совершенно не заботясь об остальных факторах.
Вы написали текст или компьютерную программу, сфотографировали закат, нарисовали комикс, придумали название своей будущей кофейни и разработали фирменный стиль.
Дизайнерские бюро берут на себя разработку торговой политики, создают фирменные стили и тесно связаны с рекламной графикой, кино, телевидением.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: авиаль — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Обеспечение соблюдения единого фирменного стиля оформления всех торговых, сервисных и выставочных помещений, а также бланков документации, рекламных изданий и видеороликов.
Задача, которую мы обсуждаем, – разработка корпоративных стандартов фирменного стиля.
Я противник свободного стиля на предприятиях, которые хотят соответствовать высокому статусу и имеют фирменный стиль.
К ним можно отнести, в частности, фирменный стиль одежды, символы, организационные церемонии.
При помощи фирменного стиля можно приучить аудиторию откликаться на разные рубрики.
Внешний вид обеспечивает заметность, формирует фирменный стиль, что неразрывно помогает строить сильный бренд.
Она занимается созданием фирменного стиля.
Могу ответить так: есть чёткая позитивная взаимосвязь между миссией компании, культурой управления, фирменным стилем работы и её коммерческим успехом.
Система фирменного стиля может включать в себя большое число компонентов: логотип, фирменную документацию и сувенирную продукцию, цвет, одежду, оформление и структуру офиса, рекламную продукцию и. т. д.
Ваш конкурент создал и использует продуманный фирменный стиль.
Результатом работ по внедрению бренда является повышение узнаваемости компании или товара: на это работают фирменный стиль (айдентика), слоганы, джинглы.
Создавайте привлекательный контент: разрабатывайте привлекательный контент, который соответствует фирменному стилю вашего клиента и находит отклик у его целевой аудитории.
Вывески оформляются с соблюдением фирменного стиля компании, с использованием оригинальных шрифтов, логотипа, цветов.
Большинство видеоуроков, которые можно найти в интернете по работе в программе CorelDRAW, предназначено для графического дизайна: подготовки полиграфической продукции, оформления фирменного стиля, логотипов и т.д.
Это включает фирменный стиль, логотип, товарный знак, лозунг (слоган), цветовое решение в рекламе.
Способен ли экстравагантный буддист, ценящий внутреннюю свободу и стремящийся быть не таким, как всё, создать технологичный бизнес, в котором оригинальность станет фирменным стилем?
Создание или же обновление собственного фирменного стиля предоставляет компании возможность получения новой прибыли и появления новых клиентов.
Продуманный фирменный стиль делает организацию конкурентоспособной.
Дизайн корпоративной визитной карточки отражает фирменный стиль компании.
Нам нужно убедить его в том, что оформив нам заказ на изменение фирменного стиля, он получит много плюсов.
Опустим здесь поиск вами дизайнера и вашего уникального фирменного стиля – мы здесь составляем коммерческое предложение.
Разработка логотипа, а особенно фирменного стиля требуют больших вложений.
Когда целевая аудитория знает фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на привычные цвета и формы.
Правильно разработанный фирменный стиль обязательно будет способствовать вашему успеху в будущем.
Сейчас стоит подробнее остановиться на самых важных моментах фирменного стиля.
Рассмотрим пример, который простым языком ясно показывает, как фирменный стиль решил выше перечисленные задачи.
Несколько слов стоит сказать о визитках, которые тоже оформляются в фирменном стиле клуба.
До сих пор одной из ключевых причин успеха первых наших конференций я считаю то, что изначально у нас были узнаваемый фирменный стиль и не похожее ни на кого на рынке лого (сколько его потом пытались копировать, пока товарный знак был в процессе регистрации!).
А вот фирменный стиль делало моё агентство.
Названия глав ёмкие и зачастую иронические – таков «фирменный стиль автора».
Это было удобно, но не очень обязательно для повседневной работы, поэтому сотрудники и пациенты относились к этому, как к части фирменного стиля, так же, как к зимним садам с аквариумами на каждом этаже.
После того, как определена стратегия бренда, осуществлён нейминг, разработан логотип и фирменный стиль бренда нового товара, компании их необходимо отразить в дизайне сайта, чтобы пользователи сайта не столкнулись с появлением у них когнитивного диссонанса восприятия нового бренда в разных мирах (реальном и виртуальном).
К элементам фирменного стиля банка относится платок, который следует носить на шее, а также бейдж с именем сотрудника и логотипом банка.
Музыка как элемент формирования фирменного стиля ресторана.
Роль фирменного стиля в деятельности ресторана.
Следующим компонентом фирменного стиля компании является его логотип.
Отсутствие фирменного стиля детского клуба исключает возможность иметь чёткую идентификацию среди конкурентов и целостно представлять «дух бренда» для клиентов и сотрудников.
В фирменный стиль обычно входят логотип, фирменные цвета и шрифты, фирменные узор и элементы, иногда персонажи.
Также к фирменному стилю относятся технические решения: конкретные формы, отделка, образы.
Рекламное сообщение представляет собой код (языковой, а также с использованием других семиотических систем, например, изображений фирменного стиля, рисунков, фотографий и т.д.), означаемым является референт – предмет рекламного предложения, образ товара/услуги.
Для закрепления собственноручно сделанного фирменного стиля можно придумать конверт для отправлений, разработать сайт и напечатать кое-какую полиграфию.
– Треугольник на лбу – это уже фирменный стиль. Не надо, чтобы он стал следом.
Восхитительное сочетание усыпанного бриллиантами ободка и корпуса из розового золота 750-й пробы, изогнутые линии и нетрадиционный дизайн демонстрировали фирменный стиль Chopard на тонкой, загорелой руке.
Раз сидит здесь в чёрно-белом фирменном стиле салона с именной табличкой, значит работает.

Ассоциации к словосочетанию «фирменный стиль»

Все ассоциации к словосочетанию ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Значение слова «фирменный»

Значение слова «стиль»

  • СТИЛЬ1, -я, м. 1. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления или индивидуальную манеру художника в отношении идейного содержания и художественной формы. Романтический стиль в литературе. Русский оперный стиль. Готический стиль. Стили в живописи.

    СТИЛЬ2, -я, м. Способ летосчисления. Новый стиль. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СТИЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «стиль»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «фирменный»

ФИ́РМЕННЫЙ, -ая, -ое. Прил. к фирма (в 1 знач.). Фирменный счет. Фирменная этикетка. Фирменный магазин.

Все значения слова «фирменный»

Значение слова «стиль»

СТИЛЬ1, -я, м. 1. Совокупность признаков, характеризующих искусство определенного времени и направления или индивидуальную манеру художника в отношении идейного содержания и художественной формы. Романтический стиль в литературе. Русский оперный стиль. Готический стиль. Стили в живописи.

СТИЛЬ2, -я, м. Способ летосчисления. Новый стиль.

Все значения слова «стиль»

Синонимы к словосочетанию «фирменный стиль»

Ассоциации к словосочетанию «фирменный стиль»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я