Меня самого тянуло узнавать новое об окружающем мире – и хотелось делиться этим знанием с другими, даже если у них не было за плечами полновесного
физического образования.
Я уверен, что любой человек, интересующийся современной физикой, пусть и без специального
физического образования, имеет право и возможность совершить этот прыжок.
Однако если применить к организмам как
физическим образованиям телеологическую точку зрения, сколь она ни эвристична или символична, то оказывается, что она поразительным образом всё больше подтверждается с каждым новым физиологическим открытием.
К ведущим принципам модернизации современной системы дошкольного
физического образования они относят: личностно-ориентированный характер воспитательной и образовательной деятельности, гуманизацию, фундаментализацию, индивидуализацию, непрерывность, гармонизацию, многоуровневость.
Поэтому в своём докладе, представленном после командировки, он предлагал для флота взять за образец систему шведской гимнастики, прибавив к ней упражнения с булавами и флажками, а также ввести при этом в систему
физического образования некоторые специально русские упражнения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мелкорозничный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я. хотя и имею
физическое образование, когда думаю о погоде, мне становится дурно – столько факторов на неё влияет, что ошибиться в прогнозе очень легко.
Целью
физического образования является удовлетворение объективной потребности студентов в освоении системы специальных знаний, приобретении профессионально значимых умений и навыков.
Эта книга не научное исследование, хотя, работая над ней, пришлось перечитать немало текстов и обобщить многие точки зрения, и моё
физическое образование явно просвечивает сквозь текст.
Если тело предстаёт для человека как неповторимое, уникальное
физическое образование, внутренняя жизнь которого сокрыта для внешнего окружения и дана только ему в ощущениях, то, очевидно, что истинное познание телесных сущностей доступно только ему.
Этими законами
физические образования могут быть вполне определены, но факты физики этим ещё не исчерпываются.
Сущность же этих
физических образований заключается в том, что они сохраняют самостоятельное существование в пространстве и времени, что они действуют друг на друга и этим действиям подвержено и собственное наше тело.
Должны, следовательно, существовать законы, устанавливающие условия, при которых тело может быть подведено под понятие
физического образования.
Причём всё это выглядело таинственно, почти мистически, поскольку в нашем прежнем
физическом образовании совершенно не содержалось каких-либо сведений об идеях и принципах работы атомной бомбы.
Обучение движениям имеет своим основным содержанием
физическое образование – системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путём необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний (П. Ф. Лесгафт, 1951).
Таким образом, в плане конкретного исследования преодолеваются вульгарные представления, насквозь пронизанные традиционным дуализмом, согласно которым психические моменты в человеческой деятельности будто бы являются внешними силами, извне управляющими движением, а это последнее – чисто
физическим образованием, для физиологической характеристики которого безразличен тот психофизический контекст, в который оно включено.
Исторически сложилось так, что основатели квантовой теории и физики, внёсшие большой вклад в эту теорию, хотя и были высококвалифицированными учёными, но их мышление было основано на классической математике, а, скажем, дискретная и конечная математика не входили (и до сих пор не входят) в программу стандартного
физического образования.
Так что нам пришлось восполнять пробелы
физического образования у наших курсантов и нарабатывать им эту самую мускульную память, координацию движений.
Всё тело испытывало необычайную лёгкость – совсем неожиданную для такого плотного
физического образования.
Сначала – в материализованные
физические образования, их ядра, программирующие код эволюции элементарного целого ("атома").