Из приоткрытого окна начали доноситься голоса, во дворе академии показались разноцветные
фигуры студентов, и из коридора тоже послышался шум – занятие закончилось.
В её голосе звучала сановная усталость: мелок вопрос, незначительна
фигура студента.
Лишь иногда поглядывало сталинское всевидящее око поверх головы преподавателя на склонённую над конспектом
фигуру студента из рабочих.
Непрерывно мелькали
фигуры студентов, старых и молодых профессоров, деловито-степенных служителей; тут свой мир.
Подходя к зданию кафе вечером, я ещё издали увидела мощную
фигуру студента, переминавшегося с ноги на ногу на морозе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: балльность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За спинами преподавателей замелькали
фигуры студентов.
Сгорбленная
фигура студента быстро передвигалась от кушетки, к дивану, от дивана к столу с выбитыми ножками.
Теперь вместо человеческих
фигур студенты писали какие-то обрубки, состоящие из кубиков, кружков и квадратиков.
Сейчас, в довершение, вспомнилось, что пустоту утреннего коридора нарушала
фигура студента, в торце, у окна.
Под холодным светом ламп блестел новенький белый кафель, сверкали металлические детали ящиков и столов, теснились
фигуры студентов и студенток, тепло укутанных в пальто и шинели, замотанных шарфами, в шапках и пуховых платках.
В это время вернулся её спутник, и
фигуры студентов растаяли в пелене усиливающегося ночного дождя.
Торопиться было некуда и, хотя рюкзак и был тяжеловат для сухой субтильной
фигуры студента, он перестал замечать груз, увлёкшись столь долгожданной флорой удивительных островов.