Когда король или другая ваша фигура совершает взятие
фигуры соперника, то взятая фигура просто убирается с доски, а на её место вы ставите свою фигуру.
Выходит, что если любая из
фигур соперника будет стоять у пешки на вертикальном пути, и у пешки не будет соперника по диагонали, то она просто не сможет осуществлять дальнейшее наступление.
Помимо этого, данная фигура имеет свойство забирать
фигуры соперника путём перемещения на одну клетку вперёд по диагонали вправо или влево.
Каждая её игра требует расчёта и предвидения позиции как своих фигур, так и
фигур соперника.
Съев
фигуру соперника, игрок может выставить её на доску в составе своего комплекта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: конвергировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В ней победа достигалась матом, патом или уничтожением всех
фигур соперника, а ключевыми отличиями от современных ходов фигур были ходы ферзя (только на одно поле по диагонали в любом направлении, это была слабейшая фигура) и слона (через одно поле по диагонали в любом направлении), и отсутствие рокировки.
Как видно со схемы, зона поражения
фигур соперника, в данном случае, у коней максимальна: по 8 полей.
Но тут председатель сделал удачный для его команды ход и смел волосатой лапищей сразу несколько
фигур соперника с доски.
Если ход сопровождается взятием
фигуры соперника, то пешка имеет право ходить по диагонали на одно поле вперёд-вправо или вперёд-влево.
Пешка ходит прямо, но ест
фигуры соперника, двигаясь по диагонали на одну клетку.
Если вам удалось частично изменить или полностью предотвратить прогноз противника, то ход признаётся ничейным, и
фигуры соперников остаются на прежних местах.
Если разменами отвоевать пункт не удастся, можно вообще отказаться от борьбы за него и от разменов, потому что занять «важную высоту» может только одна
фигура соперника, а остальные окажутся как 6ы лишними.
Подробно свойства фигур рассматриваются в два этапа: сначала в главе 2 рассматривается подвижность фигур, и затем в главах 3 и 4 изучаются их «силовые» свойства и ходы со взятием
фигур соперника.
Ферзь и слон (также ладья и слон) могут намертво приковать
фигуры соперника к защите какого-либо пункта.
Используйте любую возможность для того, чтобы ваша лёгкая фигура доминировала над лёгкой
фигурой соперника.
В какой-то момент я предлагаю ей подумать и найти, как она съедает
фигуру соперника.
Например, королю не объявлен шах, но все доступные варианты хода заблокированы
фигурами соперника.
Считается, что король находится «под шахом», если он атакован одной или несколькими
фигурами соперника, даже если эти фигуры не могут пойти на поле, занимаемое королём, так как в этом случае они оставят под шахом или подставят под шах собственного короля.
Добивайся свободы действий для своих фигур, одновременно ограничивая свободу действий
фигур соперника.
Всегда следует иметь в виду, что активизация собственных фиryр, как правило, ограничивает маневренность
фигур соперника.
Ты видишь
фигуры соперника, соперник видит твои.
Фигура соперника, замершего напротив, смазывается, теряя чёткость.
Всё вокруг закружилось и казалось, что водоворот красок полностью поглотил его.
Фигура соперника исчезла. Мужчина постепенно приходил в себя.
Королева – потому что может перемещаться по доске практически как угодно и создавать угрозы
фигурам соперника в самых неожиданных местах.
– Если фигура перемещается на поле, занятое
фигурой соперника, последняя берётся и снимается с шахматной доски, как часть того же самого хода.
При размене лучшей
фигуры соперника его оборона может развалиться довольно быстро.