Мой голос скрипом умирающего дуба вознёсся к потолку, пилой проникая в 
уши слушателей.        
     
            
        Верная мысль, живое чувство, удачное выражение – всё это разгорается ярким пламенем, едва лишь коснётся 
уха слушателей.        
     
                            
                    
        Звуки их смеха сливались с шёпотом волн, наполняя 
уши слушателя мелодиями нежности.        
     
            
        Я называю их «Водолейло», так как они просто обожают заливать в 
уши слушателям всякие небылицы.        
     
            
        Всего четыре слова, и слова, которые каждый слышит ежедневно; слова, которые почти утратили своё значение из-за слишком знакомой обыденности, и всё же, когда он их произнёс, они звучали так полно, так искренне, так сильно значимо и полно смысла, что всё обыденное вылетело из них, и они донесли до 
уха слушателя настоящую и горячую молитву о прощении; настолько реальную и искреннюю, что пройти мимо них с обычной улыбкой и поклоном было бы оскорблением и невозможно.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: местись — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Все договорить и поставить точки, как кувалдой вбивая их в 
уши слушателей.        
     
            
        Эту историю про то, как он сражался с огромным волком, я уже слышал, но рассказы путешественников и воинов интересны тем, что, рассказывая одну и ту же историю, они каждый раз приносили её 
ушам слушателя по-разному.        
     
            
        Далее происходит физический процесс передачи звуковых волн к 
ушам слушателей, воспринимающих уже слуховые образы ваших слов.        
     
                            
                    
        Его несмолкающая речь, которая прервалась лишь на момент знакомства учеников между собой, легко вливалась в 
уши слушателей, и, когда он незаметно перешёл вдруг на интервикис, то вначале ученики даже не поняли, что он заговорил на незнакомом им языке.        
     
            
        Воображение тут же нарисовало нескладных мальчиков с грязными волосами, терзающих руками гитары, а голосами – 
уши слушателей.        
     
            
        Когда два барабанщика бьют одновременно, один – восьмыми в дуэте, другой – восьмыми в триоле, 
ухо слушателя отчётливо воспринимает ритмические помехи, совпадение каждого второго удара первого барабанщика с каждым третьим ударом второго и вставку другого удара первого барабанщика в промежуток между двумя другими ударами второго барабанщика.        
     
            
        И тотчас же внимательно наставленные 
уши слушателей начинают вянуть: сначала у краёв, потом по раковинному хрящу – внутрь и внутрь и, свёртываясь, как листья по осени, ухо за ухом, бесшелестно и тихо, одно за другим – на пол.        
     
            
        Все договорить и поставить точку, как кувалдой вбивая ее в 
уши слушателей.        
     
            
        Хотя нужно отдать им должное, что 
ухо слушателя к современной опере как таковой, а не просто к конкретному сочинению, и глаза – к её эстетике всё же приучались.        
     
            
        Эта манипуляция позволяла транслировать слова говорящего сразу в 
уши слушателей.        
     
            
        Они обе должны быть меньше, чем порог чувствительности 
уха слушателя к получаемому эху.        
     
            
        Он не умел совершенно лицеприятствовать и угождать и слова святого духа носил в себе как меч за поясом; а благодатный дух наполнил его знанием, которое, как родник, орошало 
уши слушателей и почву их сердец.        
     
            
        Глаза читателя более строгие судьи, чем 
уши слушателя.        
     
            
        Впрочем, как поговаривают старожилы, именно здесь оттопыренные 
уши слушателей намного лучше улавливали и усваивали информацию, водопадом льющуюся из уст выступающих.        
     
            
        Разница, для 
ушей слушателя, между обоими примерами разительная, и, однако, как силлабический, так и тонический размер одинаково далеки от народного!        
     
            
        Неуч же, прикоснувшись к струнам грубыми пальцами, создаст тоскливую какофонию, от которой вянут 
уши слушателей.