1. примеры предложений
  2. учреждения системы

Предложения со словосочетанием «учреждения системы»

Обобщая накопленный опыт можно говорить, о сложившейся в республике и в нашем учреждении системе психолого-педагогической работы с замещающими семьями.
Дети с отклонениями в развитии в нашей стране могут получать специальную медико-психолого-педагогическую помощь в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты и в системе образования.
Прежде всего из законодательства об охране здоровья исключены нормы, которые закрепляли за инвалидами, в том числе детьми-инвалидами и инвалидами с детства, право на медико-социальную помощь, реабилитацию, обеспечение лекарствами, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, средствами передвижения на льготных условиях, а также право на бесплатную медико-социальную помощь в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения, на уход на дому, а в случае неспособности удовлетворять основные жизненные потребности – на содержание в учреждениях системы социальной защиты населения.
Работа логопеда поликлиники строится согласно «Положению о логопедическом кабинете детской поликлиники», в котором определены направления его работы: диспансеризация детей, находящихся в детских дошкольных учреждениях, первичный приём детей, не посещающих детские дошкольные учреждения, участие в комплектовании логопедических учреждений системы здравоохранения и образования, педагогическая работа по исправлению дефектов речи, проведение логопедической санитарно-просветительной работы среди населения.
Для реализации намеченных задач и сформулированных целей деятельности в области формирования системы мер по ликвидации безнадзорности и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних законодателем предложено учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обеспечивать на безвозмездной основе питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия по установленным нормам, необходимым для сохранения здоровья и обеспечения жизнедеятельности несовершеннолетних.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: оттискивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
На предшествующих этапах развития специальной педагогики дети с тяжёлыми и множественными нарушениями чаще всего являлись воспитанниками учреждений системы социальной защиты, их образовательные возможности оценивались очень низко, вследствие чего они часто попадали в группу «необучаемых».
Сам городок располагался на излучине реки, потому третья линия зданий, включающая учреждения системы обслуживания, школы, детские сады и прочее, была уже только с одной стороны.
Для снижения преступности необходимо усиление работы по профилактике преступности, однако это требует нормативного регулирования, в частности, принятия законов и программ, а также ведомственных мероприятий по профилактике преступлений в быту, социальных болезней, суицидов, по социальному сопровождению лиц, вернувшихся из учреждений системы исполнения наказаний, по снижению бедности и др.
И тогда единственным оказывается решение о временном помещении ребёнка в детское учреждение системы социальной защиты.
В соответствии со статьёй 4 выше указанного закона[3] раскрыто чёткое понятие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей, таким образом под профилактикой имеется в виду совокупность мероприятий, направленных на выявление причин и условий, способствующих возникновению и распространению дезадаптации детей и подростков, а также разработку мер по её предупреждению.
В 2012 г. наблюдается постепенное сокращение доли детей-инвалидов, проживающих в учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты.
А родители бывших четвероклассников получат возможность объективно взглянуть на своего ребёнка – лучше узнать его возможности, способности, учебные и внеучебные интересы, понять мотивы его поведения и создать необходимую для развития его личности образовательно-воспитательную среду как дома, так и во внеучебных учреждениях системы дополнительного образования.
На комплексное решение обозначенных в этих документах задач сегодня должна быть направлена деятельность всех учреждений системы образования, в том числе дошкольного.
Такие программы была направлена на создание условий для повышения качества социального обслуживания и реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, находящихся на реабилитации и обслуживании в учреждениях системы социальной защиты населения, и удовлетворение потребностей этих граждан в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации; занятости и трудоустройства инвалидов; развитие системы физической культуры и спорта для инвалидов, в том числе подготовка и участие лиц с ограниченными возможностями в фестивалях и конкурсах.
Книга рассчитана на студентов высших медицинских учебных заведений, преподавателей дисциплины «Правоведение», юристов и практикующих врачей лечебных и экспертных учреждений системы здравоохранения.
Концентрационные лагеря существовали задолго до того, как тоталитаризм сделал их главным институтом власти, и для них всегда было характерно, что они были не учреждениями системы исполнения наказаний, что заключённые в них не обвинялись ни в каком преступлении и что в общем и целом они были предназначены для присмотра за «нежелательными элементами», то есть людьми, которые по той или иной причине были лишены правового статуса и своего законного места в правовой системе страны проживания.
Целью опытно-экспериментальной работы является формирование в общеобразовательном учреждении системы образовательных моделей, обеспечивающих возможность построения оптимальной траектории личностного развития и вариативность предпрофильной подготовки каждого обучающегося на основе рейтингования достижений в условиях цифровой экономики.
Коллаж на эту тему может быть полезен в работе со специалистами центров и служб оказания медико-профилактической, психолого-педагогической и социальной помощи населению, учреждений системы образования в аспекте профилактики профессионального выгорания.
Индивидуальная профилактическая работа с лицами, которые не указаны в настоящей статье, может проводиться в случае необходимости предупреждения правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних детей с согласия руководителя органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей[3].
В учреждениях системы «Исполнения наказаний», предлагаемое налоговое законодательство, даст возможность более полно использовать трудовое воспитание, дав право отбывающим наказание зарабатывать трудовой стаж и страховую часть пенсии путём уплаты налогов с доходов от их трудовой деятельности, а также повысит качество и конкурентоспособность производимых ими товаров.
Тяжело и/или длительно болеющие дети в течение долгого периода жизни находятся на лечении и реабилитации в учреждениях системы здравоохранения, где первостепенной задачей в работе специалистов является сохранение и восстановление здоровья пациентов.
Несовершеннолетние, находящиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей, пользуются правами, а также в установленном порядке имеют право на: уведомление родителей или других законных представителей о помещении несовершеннолетнего в учреждение системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей.
Необходимым условием для развития этой науки является её неразрывная связь с практической деятельностью различных органов и учреждений системы ювенальной юстиции.
Наибольшие сложности в отнесении к категории медицинских работников в настоящее время существуют для сотрудников некоммерческих немедицинских организаций (например, образовательных учреждений, учреждений системы социальной защиты), оказывающих медицинскую помощь.
На это должна была быть нацелена деятельность всех учреждений системы воспитания и образования, науки, литературы и искусства, средств массовой информации, профсоюзных, комсомольских и других общественных организаций.
Основным содержанием проекта явились экономия уголовной репрессии и оказание судом помощи несовершеннолетнему правонарушителю в реабилитации, введение в качестве участника судебного процесса социального работника при суде, который осуществляет социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних в судебном процессе, готовит для суда доклад о личности несовершеннолетнего, при установлении фактов нарушения прав несовершеннолетнего подсудимого разрабатывает для суда предложения о привлечении социальных служб (органов и учреждении системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) к разрешению проблем подростка, устранению причин и условий совершения преступления, формирование реабилитационных программ.
Получение информации о целях своего пребывания в учреждении системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей, правах и об обязанностях, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок в данном учреждении; обжалование решений, принятых работниками органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних детей, в вышестоящие органы указанной системы, органы прокуратуры и суд; гуманное, не унижающее человеческого достоинства обращение.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «учреждения системы»

  • Деизм — религия рационалистов, представительная система, приложенная к вере, религия, окруженная атеистическими учреждениями.
  • (13) Таковы, например, письмо А. Мейера, при посылке исторических надписей российским государям (кн. I, ст. XXX); критика на эти надписи (кн. II, ст. XV); письмо при посылке сочинения «О системе мира» (кн. II, ст. XXII); письмо, при котором присланы вопросы Фонвизина (кн. III, ст. XVI); письмо, приложенное к «Повествованию мнимого глухого и немого» (кн. IV, ст. X); письмо г. Икосова при посылке его оды (книга IV, ст. XI); письмо, содержащее критику на «Систему мира» (кн. IV, ст. XVI); письмо при посылке стихов г. Голенищева-Кутузова (кн. V, ст. VII); письмо Любослова о напечатании его «Начертания о российском языке» (кн. VII, ст. XV); письмо о «Былях и небылицах», с приложением предисловия к «Истории Петра Великого» (кн. VII, ст. XIX); письмо при посылке стансов на учреждение Российской академии (кн. IX, ст. IV); письмо с приобщением оды «К бессмертию» (кн. X, ст. XIII); письмо А. Мейера в ответ на критику его исторических надписей (кн. X, ст. XIV); письмо при посылке стихов Ломоносова (кн. XI, ст. XIV); письмо А. Старынкевича, с приложением «Стихов к другу» (кн. XI, ст. XVI); письмо при посылке стихов Р — Д — Н (кн. XIV, ст. V).
  • Под личиною общей благодарности за избавление от порабощения, она с завистью смотрела на наше главенство, и поэтому все государства взглянули на учреждение военных поселений по новой системе, как на желание России сделаться еще сильнее.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «учреждение»

Значение слова «система»

  • СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СИСТЕМА

Афоризмы русских писателей со словом «учреждение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «учреждение»

УЧРЕЖДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. учредитьучреждать. Учреждение банка. Учреждение ордена. Учреждение нового праздника.

Все значения слова «учреждение»

Значение слова «система»

СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.

Все значения слова «система»

Синонимы к слову «учреждение»

Синонимы к слову «система»

Ассоциации к слову «учреждение»

Ассоциации к слову «система»

Какими бывают «учреждения системы»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я