Над
ухом мальчика прошелестели чьи-то крылья, и он сонно махнул рукой, как будто отгоняя муху.
Не отпуская
ухо мальчика, визжащего от боли, он иезуитски улыбался.
– Ура! – в левом
ухе мальчика зазвенело, но он опять никого, кроме снежной фигуры, не заметил.
До
уха мальчика донеслись звуки скользящих по деревянному полу первого этажа когтистых собачьих лап.
– Прости, ваша капитанша все уши прошепелявила, – потёр
уши мальчик.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: праязыковой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но вместо укола, в
ушах мальчика раздался оглушительный грохот, затмивший собой всё вокруг.
Звенящий шум в
ушах мальчика постепенно стихал, меняясь на ровное тихое гудение.
– Я?! – не поверил
ушам мальчик.
Ветер усилился и до
ушей мальчика долетели слова.
В левом
ухе мальчика блестела крупная серьга в виде трёх дуг, соединённых в центре круга.
И вдруг рык освободил
уши мальчика – стало очень тихо.
У правого
уха мальчика настойчиво и громко запищал комар.
Последнее обстоятельство не давало возможности пренебречь
ухом мальчика как классово чуждым, и над темпераментным ботаником стали сгущаться районные тучи.
В обычных условиях
уши мальчика ничего бы не услышали, но уши этого человека в теле мальчика могли слышать лучше любого обычного человека.
Он медленно выпустил
ухо мальчика, перевёл дух, спрятал яростно выпученные, как у пробитого рыбацкой острогой морского гада, глаза под изжёванные морщинистые веки и молча вытолкнул шокированного свирепым избиением мальчика на тесноватую террасу.
При одной только мысли, что его могли за этим застукать, щёки и
уши мальчика запылали огнём.
Внезапно
уши мальчика наводняет славный, чудесный, счастливый звук: люди смеются, гогочут, по-настоящему хохочут до слёз, до колик, и мальчик вместе с ними весело хихикает.
– Ты обещал мне рассказ о гноллах! – Большие
уши мальчика были загнуты назад.
Над левым
ухом мальчика торчала смешная кудряшка, которую хотелось пригладить пальцем, чтоб она не портила тщательно прилизанного общего вида.
Сидевший с заткнутыми
ушами мальчик, медленно открыл свои глаза, и так же неторопливо убирал свои руки с ушей опаской.
– От целителя не укрылись вспыхнувшие красной краской
уши мальчика.
Её угрожающий рык достигал
уха мальчика даже из заоблачных далей.
Факел его ещё довольно ярко горел, и отчего-то в
ушах мальчика стояла последняя фраза старика о том, что он позже найдёт его в подземельях.
Свист в
ушах мальчика стал переливаться, как флейта.
– Уверен, гад, в своей силе, – усмехнулся над
ухом мальчика гусар.
Сверху до
ушей мальчика донеслись чьи-то быстрые еле слышные шаги, затем послышался звук, словно клинок пробил доспехи и воткнулся в плоть.
Через некоторое время, на уроке, девочка опять увидела, что возле левого
уха мальчика, сидевшего перед ней, висит серебристый шарик и переливается как ртутный.
Силуэт из-за спины женщины спокойно сказал тогда: «Отпусти
ухо мальчика, а то я сейчас точно так же поступлю с твоим ухом».
Я сейчас! – сказала она и поспешила в дом, откуда до
ушей мальчика донеслось тихое шуршание.
Сделал профессор на рояле вступительное трень-брень и кивает через левое
ухо мальчику – мол, давай.