– Опять ты за свои шутки, на небе ни облачка! – поднялся из-за стола учитель, собираясь вплотную заняться
ушами мальчика.
Над
ухом мальчика прошелестели чьи-то крылья, и он сонно махнул рукой, как будто отгоняя муху.
Не отпуская
ухо мальчика, визжащего от боли, он иезуитски улыбался.
– Ура! – в левом
ухе мальчика зазвенело, но он опять никого, кроме снежной фигуры, не заметил.
До
уха мальчика донеслись звуки скользящих по деревянному полу первого этажа когтистых собачьих лап.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стрекануть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Прости, ваша капитанша все уши прошепелявила, – потёр
уши мальчик.
Но вместо укола, в
ушах мальчика раздался оглушительный грохот, затмивший собой всё вокруг.
Звенящий шум в
ушах мальчика постепенно стихал, меняясь на ровное тихое гудение.
– Я?! – не поверил
ушам мальчик.
Ветер усилился и до
ушей мальчика долетели слова.
В левом
ухе мальчика блестела крупная серьга в виде трёх дуг, соединённых в центре круга.
И вдруг рык освободил
уши мальчика – стало очень тихо.
У правого
уха мальчика настойчиво и громко запищал комар.
Последнее обстоятельство не давало возможности пренебречь
ухом мальчика как классово чуждым, и над темпераментным ботаником стали сгущаться районные тучи.
В обычных условиях
уши мальчика ничего бы не услышали, но уши этого человека в теле мальчика могли слышать лучше любого обычного человека.
Он медленно выпустил
ухо мальчика, перевёл дух, спрятал яростно выпученные, как у пробитого рыбацкой острогой морского гада, глаза под изжёванные морщинистые веки и молча вытолкнул шокированного свирепым избиением мальчика на тесноватую террасу.
При одной только мысли, что его могли за этим застукать, щёки и
уши мальчика запылали огнём.
Внезапно
уши мальчика наводняет славный, чудесный, счастливый звук: люди смеются, гогочут, по-настоящему хохочут до слёз, до колик, и мальчик вместе с ними весело хихикает.
– Ты обещал мне рассказ о гноллах! – Большие
уши мальчика были загнуты назад.
Над левым
ухом мальчика торчала смешная кудряшка, которую хотелось пригладить пальцем, чтоб она не портила тщательно прилизанного общего вида.
Сидевший с заткнутыми
ушами мальчик, медленно открыл свои глаза, и так же неторопливо убирал свои руки с ушей опаской.
– От целителя не укрылись вспыхнувшие красной краской
уши мальчика.
Её угрожающий рык достигал
уха мальчика даже из заоблачных далей.
Факел его ещё довольно ярко горел, и отчего-то в
ушах мальчика стояла последняя фраза старика о том, что он позже найдёт его в подземельях.
В
ушах мальчика начало громко звенеть, сердце гулко стучало в груди, а в глазах внезапно потемнело.
Свист в
ушах мальчика стал переливаться, как флейта.
– Уверен, гад, в своей силе, – усмехнулся над
ухом мальчика гусар.
Сверху до
ушей мальчика донеслись чьи-то быстрые еле слышные шаги, затем послышался звук, словно клинок пробил доспехи и воткнулся в плоть.
Через некоторое время, на уроке, девочка опять увидела, что возле левого
уха мальчика, сидевшего перед ней, висит серебристый шарик и переливается как ртутный.
Силуэт из-за спины женщины спокойно сказал тогда: «Отпусти
ухо мальчика, а то я сейчас точно так же поступлю с твоим ухом».
Я сейчас! – сказала она и поспешила в дом, откуда до
ушей мальчика донеслось тихое шуршание.
Сделал профессор на рояле вступительное трень-брень и кивает через левое
ухо мальчику – мол, давай.