Примером подобного интеграционногосопряжения творческих
усилий педагогов является их совместное методическое экспериментаторство в условиях вынужденного онлайн-образования.
Усилия педагогов направлены сегодня на развитие тех способностей, которые нужны для успешного продвижения к цели, поставленной человеком.
Когда мы имеем дело с обычным ребёнком, необходимость совместных
усилий педагогов и родителей никем не оспаривается.
Собственно, этого требовали условия жизни того времени: выжить можно было только объединёнными
усилиями педагогов и воспитанников; условия коллективной трудовой жизни создавали и естественные возможности для перевоспитания.
Организационное поле взаимодействия включает в себя педагогическую, социально-педагогическую, психолого-педагогическую и медико-педагогическую составляющие и объединяет
усилия педагогов, логопедов, психологов, дефектологов, социальных педагогов, медицинских работников в решении проблем ребёнка.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расталкиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Надеемся, что такие мероприятия будут способствовать объединению
усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений, руководителей муниципальных служб управления, творческой общественности с целью удовлетворения образовательных потребностей детей, развитию их способностей.
Подчеркнём, речь идёт именно о поддержке, создании благоприятных условий, а не о саморазвитии
усилиями педагогов.
Соединить
усилия педагогов, психологов, медиков и родителей – главная задача работы современного образовательного учреждения.
Уже первые месяцы работы лицея показали, что уровень первоначальной подготовки воспитанников был весьма различным и что требовались большие
усилия педагогов для ликвидации пробелов в знаниях отдельных учеников.
Поэтому
усилия педагогов следует направлять на интегрирование неорганизованной детской среды и несформированности сверстничества в смысловое пространство духовных ценностей и способов деятельности, не навязывая им свою волю, умело привнося необходимые образцы поведения.
Однако только для определённой части одарённых детей в результате направленных
усилий педагогов и родителей, а также социального влияния способности и качества находят реальное, социально значимое деятельностное выражение.
Таким образом, развитие памяти и мышления младших школьников является многогранным процессом, требующим согласованных
усилий педагогов и родителей.
Конечно, и педагог стремится управлять поведением учащегося, но, если он опытный, то понимает, что помимо его влияния на учащегося не менее сильно влияет семья, улица, окружающая культура, кроме того, учащийся сам активен, и его устремления могут не совпадать с педагогическими
усилиями педагога.
Но давно известно, что только совместные
усилия педагогов и родителей дадут положительные результаты.
Вот где нужны, по её мнению, «объединённые
усилия педагогов, психологов, физиологов, наверное, и нейропсихологов».
Школьный психолого-медико-педагогический консилиум координирует и объединяет
усилия педагогов и специалистов образовательного учреждения, включённых в коррекционный процесс родителей, направленные на решение вопросов адаптации и социализации, качественного обучения, коррекции и развития ребёнка, выступая при этом как постоянно действующий диагностический, консультативный, коррекционный, просветительский орган, защищающий интересы детей с особенностями развития в образовательном пространстве школы (Екжанова, Резникова, 2008).
Такая работа уже реализуется совместными
усилиями педагогов и медиков.
Он умудрился провалиться по всем предметам, несмотря на титанические
усилия педагогов.