УПРАВЛЯ́ТЬ, -я́ю, -я́ешь; прич. наст. управля́ющий; прич. страд. наст. управля́емый, -ля́ем, -а, -о; несов., кем-чем. 1. Стоять во главе государства, осуществляя верховную власть; править1. 507 Управлять государством. (Малый академический словарь, МАС)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
УПРАВЛЯ́ТЬ, -я́ю, -я́ешь; прич. наст. управля́ющий; прич. страд. наст. управля́емый, -ля́ем, -а, -о; несов., кем-чем. 1. Стоять во главе государства, осуществляя верховную власть; править1. 507 Управлять государством.
Все значения слова «управлять»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»