В связи с этим в условиях
ужесточения конкуренции в будущем важно отечественным товаропроизводителям правильно расставить приоритеты, в числе которых выделить повышение качества, снижение себестоимости продукции; экономию ресурсов у потребителя путём повышения затрат на маркетинг, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), инвестиции при отсутствии снижения их эффективности [31].
Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные стратегии или методы продвижения услуг в отношении потребителей, так как
ужесточение конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерированию идей по привлечению и удержанию клиентов.
За последние 25 лет прокатились как минимум четыре волны
ужесточения конкуренции, а значит, и широкой популярности инноваций.
Вывод: по мере
ужесточения конкуренции принцип справедливости начинает буксовать.
В ходе игры игроки, разделяя свои активы, непременно столкнутся с фактом
ужесточения конкуренции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взварец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Других участников
ужесточение конкуренции приводит к пониманию необходимости создания и реализации стратегии передела рынка, вытеснения конкуренции для сохранения и преумножения капитала.
Ужесточение конкуренции заставляет компании работать так, чтобы в возможно большей степени увеличить соотношение «ценность/ стоимость» путём максимально возможного повышения ценности продукции при одновременном снижении её стоимости.
А ведь в условиях
ужесточения конкуренции нужно постоянно работать с этим клиентом и относиться к нему совершенно по-другому.
Также он может увеличить экспорт своей продукции на мировой рынок, особенно в условиях
ужесточения конкуренции с другими странами.
Инновационная деятельность современного предприятия, независимо от её внутренней или внешней направленности, проходит в условиях
ужесточения конкуренции на рынке, что требует обеспечения мер защиты информации, правовой охраны разработок и т. д.