Это бином, который будет продвигать новые идеи, вдохновлять остальных участников процесса, итогом которого будет довольный и
удовлетворённый клиент.
В зависимости от задач обучения, объективным результатом может явиться уменьшение конфликтных ситуаций, увеличение числа
удовлетворённых клиентов, улучшение имиджа компании, рост продаж.
Однако, если вы просто скажете, что ничего не будете делать, пока затраты на улучшения не будут оправданны, вы никогда не сможете инвестировать в людей, процессы и продукт, у вас не будет
удовлетворённых клиентов, в конечном итоге вы выдохнетесь, и организация будет вынуждена покинуть рынок.
Продукт – клиент –
удовлетворённый клиент.
Эти инновационные методы психодиагностики помогают гостиничным компаниям лучше понять потребности и предпочтения гостей, что в конечном итоге приводит к более
удовлетворённым клиентам и успешному управлению брендом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: проштемпелевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Удовлетворённые клиенты склонны рекомендовать отель другим людям и возвращаться снова и снова.
Без логистики не было бы
удовлетворённого клиента.
Удовлетворённый клиент=довольный клиент.
Средняя прибыль на клиента составляет 250 долл., а от полностью
удовлетворённых клиентов существенно выше – 620 долл. в год.
Но полностью
удовлетворённые клиенты тратят в среднем 1200 долл. в год, что заметно превышает среднее значение.
Отчасти
удовлетворённые клиенты приносят доход, но его величина ниже общей средней прибыльности, которая во многом определяется влиянием на прибыль полностью удовлетворённых клиентов.
Это пассивно
удовлетворённые клиенты, их нельзя назвать лояльными.
Совокупный индекс потребительской удовлетворённости – маркетинговый показатель, как и доля
удовлетворённых клиентов.
Работа туристического менеджера требует самоотдачи, но она же приносит ответную радость
удовлетворённого клиента.
Полностью
удовлетворённый клиент имеет в 3 раза больше шансов вернуться к нам, чем просто удовлетворённый.
В то время как
удовлетворённый клиент поделится хорошим отзывом о вас только с одним человеком.
Не вполне
удовлетворённые клиенты продуктовых магазинов, ресторанов или банков могут быстро перейти к конкурентам.
Ещё более впечатляет роль полностью
удовлетворённых клиентов в получении прибыли16.
Удовлетворённые клиенты вероятнее всего оставят положительные отзывы, расскажут о своём опыте друзьям и семье, и рекомендуют гостиницу другим.
Гостиницы, которые удовлетворяют ожиданиям и предоставляют последовательное и надёжное обслуживание, обычно имеют более
удовлетворённых клиентов.
– Увеличение возможностей для развития бизнеса: успешный сервисный опыт и
удовлетворённые клиенты могут стать основой для расширения бизнеса и открытия новых предприятий или филиалов.
В отличие от шоу-бизнеса, у нас большее значение имеют не средства, вложенные в материал и промоушн, а отзывы
удовлетворённых клиентов, которые передают нас «из рук в руки».
Сегодня благодаря интернету можно проанализировать меню заведений общественного питания всего мира, посмотреть видеоролики, в которых повара делятся со всеми желающими своим искусством, изучить фотоотчёты, публикуемые
удовлетворёнными клиентами.
Удовлетворённый клиент сообщает о хорошем опыте работы в бизнесе в среднем девяти людям.
Просто
удовлетворённого клиента недостаточно.
Нет ничего страшного в просьбах к
удовлетворённым клиентам порекомендовать банк своим знакомым.
Эффективное управление командой сервисных сотрудников в гостинице способствует предоставлению высококачественного обслуживания гостям, улучшению работоспособности команды и достижению общей цели –
удовлетворённых клиентов.
Статистика западных банков свидетельствует о том, что на конкурентных рынках расходы на привлечение новых клиентов в пять раз превышают расходы на то, чтобы удержать
удовлетворённого клиента.
Удовлетворённые клиенты нередко прибегают к перемене компаний (их порядка половины от всего числа клиентов согласно многим проведённым в разных странах и компаниях исследованиям).
Удовлетворённый клиент в состоянии рассказать об этом ещё четырем-шести потенциальным потребителям.