Главными предпосылками образования дворцов и замков в раннем средневековье является расширение территории тюркской империи и формирование новой
тюркской культуры.
Историки «патриотической ориентации» слышать не хотели, что есть на свете
тюркская культура, что тюрки – отнюдь не «дикие кочевники» и не «поганые татары»…
Повлияло смешение персидской и
тюркской культур.
Нет, не случайно там зародилась
тюркская культура.
Духовно-нравственным стержнем, сформировавшим особенное, неповторимое лицо
тюркской культуры, является тенгрианство.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сцарапнутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для меня эта книга – способ показать красоту и богатство великой
тюркской культуры и возможность сказать спасибо всем тем, кто ежедневно вкладывает душу в своё дело, создавая по-настоящему вечные ценности.
Тенгрианство стало мировоззренческим ядром
тюркской культуры, сформировало тюркский менталитет на уровне сознательного и бессознательного, определило особенности тюркской духовности.
– Почему тенгрианство стало духовной основой
тюркской культуры?
Водитель посоветовал мне связаться с этим человеком, помочь хорошему делу качественным фоторепортажем и самому воспользоваться возможностью глубже познакомиться с
тюркской культурой.
Второе же поколение, сформировавшееся в 1870-е годы, всё чаще стало обращаться к традициям
тюркской культуры.
Большие города и особенно столицы – очаги
тюркской культуры – с его оседлым ремесленным, торговым и чиновничьем людом, с шумными базарами, общественными банями, судебными палатами, правительственными дворцами, медресе и мечетями окружали и защищали родственные кочевые племена.
Для меня работа над книгой стала не просто исследованием, но захватывающим путешествием в мир
тюркской культуры, куда я с удовольствием приглашаю и вас.
Остатки языка дунайских болгар (особенно личные имена и титулы), а также известия об их быте свидетельствуют о том, что это была тюркская орда или, по крайней мере, стоявшая под очень сильными влияниями
тюркской культуры.
Чаще всего мы находим применение стиховедческих методов к поэтическим традициям тех
тюркских культур, которые оказались вовлечены в орбиту русского влияния.
Если в основе лежит слово “сабр”, то оно в
тюркской культуре означает "терпение" или "самообладание".
Действительно, богатейший археологический материал «Пазырыкского мира», как по музейным коллекциям, так и по публикациям, не оставляет сомнений в его принадлежности к
тюркской культуре.
Эти принципы были подсказаны также всеми условиями жизни и быта и кочевников, и городских жителей: необходимость взаимопомощи, поддержки, гостеприимства, доброжелательности как главных незыблемых основ жизни, этических императивов
тюркской культуры.
Автор не претендует на полноту охвата материала, выделяя лишь отдельные аспекты, наиболее значимые и показательные для характеристики
тюркских культур и литератур как особых объединений, в концептуально-семиотическом пространстве которых действуют смысловые связи двух типов: конвергентные, сближающие явления, принадлежащие разным национальным литературам и культурам, и дивергентные, обнаруживающие их расхождение.
Эти модели носят общечеловеческий характер, например, образ зловещего демона в западной культуре, чёрта в русской или шайтана в арабской или
тюркской культуре не особо различаются между собой, являясь носителями идентичных отрицательных черт – хитрости, вероломства, бесчеловечности, жестокости и т.д.
Находки археологов не оставляют сомнений: в истории бургундов были и руническое письмо, и
тюркская культура.
Этническая экспансия тюрков не сопровождалась экспансией культурной ввиду отсутствия самого предмета экспансии – развитой
тюркской культуры.
Её обучали основам ислама, языкам,
тюркской культуре, литературе, искусству стихосложения, вышиванию, музыке, танцам и многому другому.