В итоге родилась эта книга, в которой новый подход к 
теории драмы сочетается с непринуждённым и нестандартным изложением её.        
    
        Гегель, на котором стоит вся современная 
теория драмы, выдвинул тезис, что в основе эпоса лежит событие, а в основе драмы – действие.        
    
        Истории и 
теории драмы практически не написано, хотя предпринимались различные попытки этого.        
    
        Слабые диалоги – изучить 
теорию драмы.        
    
        Итак, два самых влиятельных труда по 
теории драмы исповедуют, по сути, один подход: теория драматургии начинается с разговора о строении художественного времени.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: переподготавливание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Вообще, в 
теории драмы существует долгая традиция противопоставления сюжетов, обладающих чёткой внутренней логикой и явственным единством действия, и сюжетов, представляющих собой просто набор хронологически следующих друг за другом эпизодов – причём вторые обычно считаю неудачными и недраматичными.        
    
        Теория драмы очень увлекательна.        
     
            
        Неотъемлемыми частями книги являются «учебная» пьеса «Упражнения в драматургии», на примере которой наглядно показано использование некоторых положений 
теории драмы, и ироническое «Антируководство» для драматургов, режиссёров и театральных критиков.        
    
        К сожалению, когда за 
теорию драмы берутся профессиональные литературоведы, считающие, что ясность письма и чёткость мысли – это признак низменной «популярности», а не высокой науки, они излагают свои диссертационные исследования как можно более «научным» языком.        
    
        Аристотель в своём трактате, посвящённом 
теории драмы, писал о единстве времени, места и действия.        
    
        Драматическая структура, как это установлено 
теорией драмы ещё в древности, является особенно суггестивной и для автора, и для читателя.        
    
        Видите ли, 
теорией драмы захотелось заняться!