Великую язву апостол называет законом греховным,
телом смерти45, потому что умерщвлённые ум и сердце вполне обратились к земле, служат раболепно тленным пожеланиям плоти, омрачились, отяготели, сами соделались плоть.
Попросите прощения у своего тела за то, что тем самым вызвали у себя синдром перегорания, означающий для
тела смерть ещё до того, как усвоены необходимые жизненные уроки.
Даже в самом здоровом
теле смерть есть то, что прочнее самого здоровья.
Кто мя избавит, говорит он, от
тела смерти сея?
Бедный я человек! кто избавит меня от сего
тела смерти?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: астигмат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Бедный я человек! Кто избавит меня от сего
тела смерти? Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Так ведь?
Что для физического
тела смерть, для эфирного тела – сон, то для астрального тела забвение.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего
тела смерти!(Рим. 7, 24), – нет-нет да вздохнёт, словно скрипнет что-то в каждом из нас.
Истинно говорю вам, кто убивает – убивает самого себя, а кто ест плоть убитых зверей – ест
тела смерти.
Кто избавит нас от этого
тела смерти? Смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав.Аще не умрём, то и не оживём.
Настало время отдать это
тело смерти.
Проступающий в искусстве характер переживания мысли о «
теле смерти» (Ап. Павел. Римл. 7: 24) обусловливается отношением человека к космогоническому устройству вселенной, его тяготением к тому или иному образному началу: «Человек не может оставаться только человеком: он должен или подняться над собой, или упасть в бездну, вырасти в бога, или в зверя»5.
Таким образом, для плотного
тела смерть означает его конец как организма, освобождение связей, которые объединяли многих в одно.
Мы даже можем по своей воле предать своё
тело смерти: пожертвовать жизнью ради других людей или совершить самоубийство, безумно полагая его выходом из душевного тупика.
Когда избавимся мы от сего
тела смерти?
Кто этого ещё не испытал и кто не прошёл лично через собственную смерть и крест распятия в самом себе без остатка ветхого человека, как носителя
тела смерти и страстей мира сего, этого понять не может ни при каких условиях, поскольку это разговор двух разных людей – мёртвого и живого, которые существуют по разным законам, которые несовместимы.
Эти приобретения дают ощущение власти тому отчаявшемуся я, которое живёт, движется, действует в
теле смерти.
Сознавая бессилие самому освободиться от греха, апостол с тоской и горечью восклицает: Окаянен аз человек: кто мя избавит от
тела смерти сея́?
Казалось, что тонкая перемычка пола может в любой момент обрушиться под ногами, предав их
тела смерти.
Есть раны, которые можно врачевать, которые не приносят
телу смерти, а есть раны смертельные.
Но это только имена, а у соловья нет имени, как у белого тела любви и белого
тела смерти, одного на двоих, одной на всех – нет имени.
Согласно окоченению
тела смерть наступила около восемнадцати часов 19-го июля.