Очевидно, что она, эта самая жизнь, в какой-то мере явилась для него и человеческой, и
творческой проблемой, ибо он задался целью выработать своё к ней отношение.
Но выяснялось, конечно, что даже ретроспективно-биографические темы, неизбежные при освоении классического наследия, содержат в себе разгадки многих, ещё не прояснённых теоретических и
творческих проблем.
Вы говорили кому-нибудь о ваших трудностях, о ваших мыслях,
творческих проблемах?
Проблема отношения христианства и общественности – сложная
творческая проблема, поставленная перед свободным человеческим духом; она не допускает упрощённого и однообразного решения.
Я ей постоянно рассказывал о своих ощущениях и
творческих проблемах, мы бывало ссорились из-за этого.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амёбообразный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Напоминание о школе вернуло его к будничным и совсем не
творческим проблемам.
Далеко не безразлично – и это касается не только культуры, – какие концепции первенствовали в общеевропейском устремлении в первой трети XIX века, какой масштаб фигур и
творческих проблем в нём преобладает.
Гетерогенные коллективы более эффективны при решении сложных
творческих проблем, а также при интенсивной работе; в то же время гомогенные лучше решают простые задачи.
Как и предполагалось, острота
творческой проблемы уменьшалась от самого факта, что фильм дорабатывается самими его создателями.
Упомянув об огромном политическом значении
творческих проблем в кино, автор фиксирует кризис сценарного дела при наличии, определённо, богатейшего жизненного материала современной действительности.
Когда художник уже почему-либо выбрал тот или иной материал, те или иные инструменты, ту или иную технику, – тогда, без сомнения, материал, инструмент, техника начинают влиять и на самую форму, на самый художественный замысел, на самое содержание, подсказывая то или иное разрешение
творческих проблем.
Сознание – скорее «телесно», т. е. ищет пути удовлетворения наших физиологических надобностей, а подсознание – «духовно», находя в основном решения возникающих моральных и
творческих проблем.