Первые две строки последней строфы, благодаря богатым возможностям
творительного падежа, тоже не позволяют сделать однозначное утверждение о действующей силе.
В
творительном падеже существительные 1-го склонения имеют окончания -ой, -ей.
Предлоги
творительного падежа:над, под, с, со, за, между.
Однако мы сохранили устаревшие варианты окончаний
творительного падежа единственного числа у существительных и прилагательных женского рода на «-а» («-я»), т. е. «-ою», «-ею», например: «казённою палатою», «надлежащею суммою», «тою отменою».
Прежде всего совершенно ясно, что выражение «от варяжского рода» является формой древнего
творительного падежа: не говорили «варягами», а «от варяг».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: езжайте — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например,
творительный падеж переводится предлогом with: She was cutting the letter with scissors («Она разрезала письмо ножницами»); предлог of часто переводит родительный падеж: Show me the plan of the house («Покажи мне план дома»); предлог to используется при дательном падеже: Give it to me («Дай это мне»), а about – при предложном: Don’t speak about me («Не говори обо мне»); отсутствие падежа часто означает винительный падеж.
По-итальянски
творительный падеж будет strumentale.
Таким образом, синтаксически в русском языке для обозначения активного участника ситуации чаще всего используется либо именительный, либо
творительный падеж (как в последнем примере).
Например, предлог with (с), является также маркером
творительного падежа, то есть показывает, что следующее за ним слово отвечает на вопрос кем?иличем?
Так, слово ребус является застывшей формой
творительного падежа множественного числа от латинского существительного res [ре: с] «вещь, предмет, дело».
– Где ты хочешь жить после университета? – спросила я, хотя этого не было в задании, и ответ не подразумевал
творительного падежа.
У этой крупной, хищной немки было странное имя; мнимое подобие
творительного падежа придавало ему звук сентиментального заверения: её звали Clara Stoboy.
В
творительном падеже существительные 2-го склонения имеют окончания -ом, -ем.
Если же читать слитнооуводы,то смысл ясен – это
творительный падеж множественного числа мужеского рода от существительного увод; оумыкиваху оуводызначит похищали уводами, т. е. силою, насилием, уводом.